Youtube - это сайт для обмена видео. Этот сервис Google позволяет всем пользователям Интернета смотреть, комментировать и делиться видео с друзьями как в частном, так и в публичном порядке. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо открыть учетную запись Google. В этом руководстве рассказывается о том, как поделиться публичным или частным видео на этой платформе.
Чтобы ваши видеоролики на Ютуб увидело больше людей, на сайте https://lowcostsmm.com/ru/kupit-reposty-youtube/ вы можете купить репосты на качественные аккаунты.
Загрузка видео на Ютуб и последующий репост на площадки
- Прежде всего, перейдите на сайт Youtube: https://www.youtube.com, затем войдите в систему, используя свой аккаунт Google.
- Войдя в систему, нажмите на значок "Загрузить" в правом верхнем углу.
- Если это ваш первый визит на Youtube, сайт попросит вас ввести свое имя. Это имя будет использоваться для отображения владельца видео. Подтвердите ввод, нажав на кнопку Создать канал.
- В следующем окне вы можете выбрать файлы, которые будут импортированы с вашего компьютера. Нажмите на этот значок, чтобы получить видеофайл, которым вы хотите поделиться на Youtube.
- Видео будет автоматически загружено на Youtube. В зависимости от его первоначального размера импорт может занять немного больше времени. Воспользовавшись этим, вы можете изменить название и, возможно, добавить описание и ключевые слова, чтобы отнести видео к определенной категории.
Теперь вы можете опубликовать свое видео. Оно автоматически попадает в сеть и становится доступным для всех пользователей Интернета через поиск.
Добавление информации к видео на YouTube
На вкладке "Дополнительные настройки" можно добавить информацию к видео. Вы можете :
- Принимать или отклонять комментарии пользователей
- Определить лицензию на повторное использование
- Указывать содержание видео: категорию, местоположение, язык и т. д.
Как поделиться личным видео на Ютуб канале
Youtube также позволяет поделиться видео только с кругом друзей, чтобы оно не транслировалось публично всем пользователям Интернета. Для этого при загрузке видео установите режим трансляции на частный. Не забудьте подтвердить выбор кнопкой OK.
Теперь доступ к видео есть только у вас. Просмотрите свое видео, перейдя по ссылке, предоставленной Youtube.
Чтобы поделиться этим приватным видео с друзьями, во вкладке "Общая информация" видеоролика, а затем в разделе "Личное" добавьте своих контактов, введя их адреса электронной почты. Наконец, нажмите на кнопку Поделиться.
Ваши контакты получат по электронной почте уведомление о том, что ваше видео стало общим. Для просмотра видео им по-прежнему потребуется учетная запись Google.
Обмен видео, не представленным на Youtube
Чтобы поделиться видео с пользователем, у которого нет аккаунта Google, необходимо объявить его не включенным в список. Для этого перейдите в настройки видео, а затем объявите его не включенным в список. Не забудьте сохранить изменения. Теперь ваше видео больше не упоминается на Youtube, то есть его больше нельзя найти непосредственно на Youtube.
Теперь вы можете поделиться своим видео, используя его URL (веб-адрес). Для этого щелкните правой кнопкой мыши на URL-адресе в окне "Информация о видео", а затем нажмите "Копировать". Теперь достаточно вставить (щелкните правой кнопкой мыши > вставить) этот веб-адрес в сообщение электронной почты, чтобы поделиться своим видео.
Обратите внимание, что любой, у кого есть ссылка, сможет поделиться вашим видео.
Видеохостинг Youtube - идеальный способ распространения этих видео в Интернете. Вы также можете поделиться приватным видео с друзьями.
Как поделиться видео на Ютуб, сделав репост в Фейсбук
Как легко опубликовать видео с Youtube на Facebook? Именно это мы подробно рассмотрим в этом видео.
Если у вас есть страница в Facebook, то вы быстро поймете, что если вы поделитесь ссылкой на видео с Youtube на своей странице в Facebook, то получите смешной охват аудитории. Так, например, если у вас есть страница с 10 000 подписчиков, то есть 10 000 поклонников на вашей странице Facebook, и вы публикуете ссылку на свое видео на YouTube, вы получите, возможно, 500 человек, то есть максимум 500 человек. Это 5 % людей, а иногда и того меньше, поэтому есть хитрость, как добиться большего охвата и, прежде всего, не оттолкнуть людей от платформы.
Итак, первый совет - использовать yt2fb.com. Перед этим вам, конечно, понадобится тема и ваше первое видео. Поэтому я рекомендую вам сначала прочитать мою статью об идеях для YouTube-канала.
Вы копируете URL-адрес вашего видео на YouTube, он преобразует эту ссылку, а затем вы загружаете эту ссылку прямо на Facebook, и вы получите больший охват.
Почему? Потому что люди, которые будут находиться на вашей странице и смотреть видео, будут считаться за просмотры на видео YouTube, и, самое главное, это не заставит их покинуть платформу Facebook. И вы не хуже меня знаете, что если вы хотите заставить людей покинуть любую платформу, вы каждый раз будете получать охват, который каждый раз искажается и нарушается. Вы получите его обратно, если заплатите за рекламу, но если это просто органика, вы потеряете огромное, огромное количество людей, охваченных на вашей странице Facebook. Так что это действительно то, что нужно иметь в виду.
Я помещу ссылку в описание YouTube, чтобы вы могли ею воспользоваться. Смотрите также статью о том, как продвигать свой канал на YouTube.
Как увеличить охват аудитории через репосты и реакции
Лично я использую его для всего, что связано с подкастами, через Itunes или SoundCloud, так что вы можете сделать то же самое, и это даст вам небольшое представление. Так что настройте его, если у вас есть другие советы для Facebook, так что, очевидно, чтобы как можно больше людей достигли вашей страницы Facebook, поместите видео в родной, так что загружайте видео прямо на страницу Facebook.
Чтобы люди могли его увидеть, но если вы похожи на меня, и у вас много контента на YouTube, и вы хотите, чтобы люди на вашей странице Facebook могли видеть этот контент. Это очень просто: вы можете использовать либо сайт yt2fb.com, либо ссылку Google, которую я укажу в описании ниже. Таким образом, вы получите больший охват, больше людей доберутся до вашего контента, больше людей просмотрят ваш контент, больше взаимодействий, больше связей и, как следствие, больше продаж ваших продуктов и услуг.