Вирус бунтарства и падение Тартарии.
Марсиане срочно собрали карательную армию, числом в 100 000 штыков и 8000 сабель, во главе поставили молодого карателя, Мих Тухлого Красавчика, который ввёл в практику взятие семей повстанцев в заложники , показательных казней заложников десятками и сотнями, беспощадно уничтожали целые сёла и деревни, более 50 000 человек, в том числе дряхлых стариков, беременных женщин и грудных младенцев, посадили в спецлагеря в ужасающие условия, а также впервые в истории Вселенной применяли против отрядов повстанцев ядовитый газ и химические снаряды.
Восстание подавили, лишь перебив более 200 000 человек, в результате чего эта губерния до сих пор не может оправится от этого геноцида!
Однако, это восстание вызвало смену экономического курса новой, феодально - рабовладельческой власти, в результате чего пришлось на время вернуться в старый добрый капитализм.
Ненадолго, буквально на несколько лет, но и этого было достаточно.
И прихода к власти истинных друзей трудового народа - красных марсиян во главе с лысым и плюгавым Картавым карликом и лохматым Лео Тоцким, ( который имел настолько демоническую внешность, и творил настолько кровавые дела, что потом ещё много десятилетии рабы - бур- боры при одном упоминание его имени бледнели , как мел и шептали - "Сатана!"), тартары одним из первых восстали против красных марсиян.
Они стали собирать и формировать боевые отряды, сперва из бывших студентов, гимназистов и интеллигентов, а также кадетов, юнкеров и офицеров , а затем, после того как на их сторону стали переходить солдаты красных марсиян или сдаваться в плен, целые войска и даже армии.
Новые властители, поставив перед собой две весьма амбициозные цели - завоевать всю Вселенную и превратить её население в рабов, истово принялись приводить свои непонятные и абсурдные цели.
А поскольку народ их поддерживать отказался, они создали специальную карательную спецслужбу, которая и принялась " искоренять всех супостатов" с особым энтузиазмом и энергией.
Как писал один Бур- борский журнал для старых маразматиков- "закипела нешуточная работа!".
Современник этих событий, писатель- сатирик, очень точно подметил: " Работа спорилась"!
Результаты этой "работы" не заставили себя ждать - 4 миллиона погибших за 4 года войны между белыми тартарами и красными бур- борами.
Очень быстро по всей стране стали вспыхивать восстания, причем не только офицерские и кадетские, но и рабоче - крестьянские, ( там, где большинство составляли тартары).
Например, на оружейных заводов в двух городах на севере страны северных бур- боров.
Большинство рабочих там были тартары, именно поэтому они подняли вооружённые восстания практически сразу после того, как познакомились с красными бур- борами.
На какое-то время им даже удалось освободить свои города от красного рабства , но после того, как " лучшие друзья трудового народа " пригнали дополнительные карательные войска, отступили на территорию бывший Тартарии, где возникала армия под командованием легендарного Благородного Адмирала, в составе которой они быстренько стали самой боеспособной частью!
В другом регионе, равнинном, восстание также подняли местные крестьяне , но под чутким руководством тартаров.
Они перебили карательные отряды, вели успешные бои с вражескими войсками, ( при этом, как и в случае с восстанием тариарских рабочих , многие солдаты переходили на их сторону), освобождали целые уезды.
Тартарские лидеры увели за собой до 150 000 крестьян, восстание удалось ликвидировать, лишь затопив всё кровью.
Для красных боров единственный вариант решения проблемы - перебить всё живое в радиусе 1000 километров.
Однако, тартарский вирус бунтарства уже распространился по всей стране.
Всюду, где только можно, научилась полномасштабная борьба с красными бур- борами.
Повсеместно полыхали восстания и мятежи, в том числе и в самой их рабоче- крестьянской Ясной армии.
Они отвечали усилением террора , увеличением числа жертв, и своих заплечных дел мастеров садизма и бесчеловечьея.
И , стоит признать, достигли в этом огромного успеха.
Жесткость и бесчеловечность их заплечных дел мастеров, их пытки и издевательства вошли в историю.
Никакие коричневые злодеи при всём желании угнаться за ними не могли!
Поскольку из их Ясной армии в месяц сбегало по 150 000 солдат,
( за всю войну это цифра превысила 3,4 миллионов), они спешно ввели в войсках заградотряды и штрафные батальоны, натравили на них беспощадных комиссаров.
Белые тартарары и их приемники спустя 20 лет, рафинированные обитатели желтых домов - беломаны, а также Дед Назар и Андре Батон утреждали , что все эти комиссары были рептилоидскими, и они даже разговаривали на сильно рептилодским акцентом, но это опять же было вызвано многолетним употреблением гудрона.
Чтобы держать свою " истинно народную " армию в повиновении, Лео Тоцкий решил применить одно новаторство, до которого не могли додуматься не Александр Македонский, не Наполеон, не даже вождь диких гуннов Аттила.
Он ввёл практику массовых казней и расстрелов в своей Ясной армии, причём по всякому поводу и без повода.
Стоило какому-то полку дрогнуть и отступить, или просто смыться с позиции, как он приезжал на своём бронепоезде, выстраивал полк в шеренгу, отбирал каждого десятого, ( или даже каждого пятого).
И расстреливал.
Массовые расстрелы и групповые казни практиковались в ясной армии настолько часто и применялись настолько широко, что дисциплину в ней стали называть "кровавой".
Был случай, когда на одном северном фронте разом расстреляли целый полк в полном составе за отказ воевать!
Только в древнем Риме были подобные случаи децимаций своих солдат, например, при подавлении восстания Спартака.
Кстати, он был такой же повстанец, как и тартары.
В бой солдат гнали комиссары, которые в целях " укрепления дисциплины " также стреляли своих солдат, как мух, в спины им палилии из пулемётов заградотряды.
Все эти варварские методы введения войны в конечном итоге и помогли красным бур- борам выиграть войну с белыми тартарами.
Тем не менее, очень долгое время белым тартарам улыбалась удача.
Они освободили огромную часть территории своей планеты, вражеские войска массово разбегались, сдавались в плен или прямо переходили на их сторону, красные бур- боры уже паковали чемоданы, чувствуя что им скоро придёт конец, белые тартарары уже шли на штурм Красной столицы.
Поскольку больше всего тартаров служило у Благородного Адмирала, его избрали верховным правителем Белой Тартарии, хотя из всех лидеров белых он находился дальше всех от столицы.
Но, в самый ответственный момент произошла непредвиденная ситуация.
Дело в том что белые тартарары связались с западными планетами , и те высадили ограниченные экспедиционные войска на территории северной Бур- Бории.
Судя по всему ,они изначально не планировали оставаться здесь надолго, однако события развивались столь стремительно, что им пришлось задержаться надолго.
Дед Назар и Андре Батон утверждали, что эти союзнички ушли, потому что им так приказали " мировое финансовое рептилоидство через своих агентов- миллионеров " типа братьев рептимасонов баронов большие рты, клана Ротвейлеров и некого Ян Шифра, а также рептимасоноского ордена " Болт- бит", но это опять же из серии "творчество душевнобольных".
Но факт остаётся фактом - западные планеты бросили их, причем в самый ответственный момент, после чего красные бур- боры перешли в контрнаступление, быстренько разгромили все армии белых тартарар и захватили всю страну.
Благородный Адмирал был коварно выдан своим врагам своими же " союзниками", его расстреляли.
Армии белых тартар были разбиты, останки улетели с своей родной планеты в разного рода созвездия и планеты, но многие из них , как Карлсон, улетая, обещали вернуться.
Некоторые из них спустя 24 года действительно, вернуться, но не с теми, с кем следовало...
Расправившись со своми бело- тартарскими врагами, красные бур- боры сразу же приступили к приведению в жизнь своих бредовых и абсурдных идей по превращению всей планеты в один большой концлагерь, а его населения в рабов.
Однако, у северной Бур- Бории все ещё сохранялось скрытое влияние тартаров.
А поскольку, в процессе завоевания северной Бур- Бории, красные бур- боры перебили до 20 миллионов жителей северной Бур- Бории, да ещё 5,2 миллионов после войны уморили голодом, это создало предпосылки к новым восстаниям и бунтам.
И они не замедлили появится.
Первыми взбунтовались опора Эволюции - матросы.
Они захватили целый город, сели в оборону, планировали идти на столицу.
Восстание потопили в крови, перебив 15000 повстанцев.
Однако , по всей стране уже закипели забоствкие, восстания и мятежи, митинги и демонстрации, которые красные бур - боры беспощадно топили в крови, расстреливали в упор из пулемётов.
Однако, несмотря на это, уже летом вспухнуло самое известное тартарское восстание- крестьянское, в одной из центральных губерней планеты северной Бур- Бории.
Восстали местные крестьяне, но руководили ими опять же сплошь тартары.
Они перебили все карательные отряды, местных красных бур- боров и заплечных дел мастеров, освободили несколько деревень и уездов, после чего восстание распространилось по всей губернии.
Очень быстро несколько разрозненных отрядов повстанцев разрошлись в 50-миллионную крестьянскую армию!
В скором времени повстанцы уже контролировали территорию нескольких губернией, правда , лишь крестьянские их части, за исключением городов, но тем не менее они уже представляли собой такую угрозу, что красные бур- боры пригнали туда 100-ную карательную армию!
Возглавлял её совсем молодой палач и каратель - Тухлый Мих.
Он тоже был новатор, как и Лео Тоцкий, и в частности, придумал оригинальный метод борьбы с повстанцами- брать членов их семей в заложники.
Если они не сдавалась- их расстреливали.
По десятки и сотни за раз!
Повстанческие сёла и деревни уничтожали артиллерией или сжигали их, более 50 000 крестьян, в том числе беременных женщин , дряхлых стариков и грудных младенцев, загоняли в концлагеря.
Чтобы окончательно покончить с восстанием, Мих Тухлый первый в истории Вселенной приказал травить деревни и сёла повстанцев ядовитым газами и бомбить химическими бомбами.
В конечном итоге, восстание потопили в крови, попутно перебив до 200 000 крестьян.
После этого на 20 лет тартарские сопротивление ушло в подполье, ожидая своего часа.
Настал он тогда, когда не кто не ждал...