Найти тему
Любопытный Паганель

Путаете Мане с Моне, а в музее сморкаетесь в шторы? Вас уже не спасти, но я попробую. часть2

Для таких запущенных случаев и придумана рубрика "Бескультурно о культурном". Как вы знаете, прошлый гость рубрики украл у автора зажигалку, поэтому сегодян я пригласил настоящего музейного работника - Викентия Карловича.

***

1) Здгаствуйте, в пегвом зале нас встгечают удивительные габоты чудной бгитанской стагушки - Мэги Гганвил Делейни.

Мэги была любознательной, гукодельницей, любила цветы и искусство.

В возгасте 71 год в 1771 году она прославила себя уникальным собганием растений, котогое назвала - "Flora Delanica".

Стагушка изобрела новый способ изображать цветы в виде "бумажной мозаики".

Она составляла изобгажения из крошечных кусочков тряпичной бумаги, раскгашенных аквагельными кгасками, и наклеивала их на чёгную бумагу с помощью гаствогённой в воде муки. Помимо эстетической стогоны, её габота отличалась научной точностью: каждый коллаж сопговождался этикеткой с латинским и обычным названием гастения. Пока не начались пгоблемы со згением, стагушка к 1784 году изготовила около 1000 подобных габот.

Уважаемые читатели, случился непростительный конфуз. Оказывается, экскурсию вёл брат-близнец Викентия Карловича, который в искусстве не понимает, вдобавок у него дефект речи.

Приношу извинения. Слово настоящему Викентию Карловичу.

2) В Парижском салоне 1847 года только и было разговоров о последней скульптуре Огюста Клезингера.

Вот, что писали критики от искусства:

"Давно скульптура не давала столь оригинального произведения. В яркой современной красоте этой фигуры нет «античности»… ибо она не мрамор, а плоть; она не изваяна, – она живет, она чувствует бегущую по телу судорогу! Не иллюзия ли? Ой, она пошевелилась! Кажется, положи руку на это белое и мягкое тело – и почувствуешь не холод камня, а тепло существования!".

По причине странной ханжеской реакции Дзена на памятники мировой культуры, посмотрим только с одного ракурса на «Женщину, укушенную змеей».

-3

Как говорится, агония кроется в деталях.

-4
-5

Принимаю ставки, ограничат ли эту публикацию за откровенный контент))

***

3) Вначале был стёб.

Более чем за четверть века до знаменитого «Чёрного квадрата» авангардиста и супрематиста Казимира Малевича, француз Альфонс Алле (эксцентричный юморист и абсурдист) нарисовал свой «Чёрный почти квадрат».

Альфонс Алле, «Битва негров в пещере ночью», 1882.

-6

И ещё...
«Анемичные девицы идут к первому Причастию в снежную пору», 1883 г.

-7

Самое сильное его произведение - «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналам», 1883.

-8

4) После абсурдного троллинга конца XIX века ознакомимся брутальным реализмом искусства Великий Моголов, что заседали в Индии.

"Гопиантх Сингх, убивающий тигра". Раджастан, 1625 год.

-9

Мушкетом по наглой рыжей морде...

-10

5) Завершаю сегодняшнюю экскурсию интересной работой Альбрехта Дюрера "6 подушек", 1493.

Как вы знаете, нет ничего приятней, чем сон разума...

-11

А эта работа Марины Лунёвой намекает вам, что надо читать все материалы новой рубрики.

-12

Ещё искусства:

👉 Понравилось? Оценивайте и подписывайтесь на автора.

-13