Найти тему
Коротко о простом...

Сказка про Колобка. Версия 2.0

А давайте сегодня поиграем в жёсткую психиатрию?

Написал я эту трагедию летом 2020 года на волне истерии, раздутой вокруг COVID-19. Когда очень избирательный вирус мог смертельно вцепиться в организм в кино и ресторане, а пассажиров метро обходил стороной. На этой инфекционной волне и всем с детства известную сказку пришлось переосмыслить...

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Итак, поехали:

Жили были на белом свете дед да бабка, жили в общем-то счастливо, хотя своих детей не нажили. И вот однажды дед говорит бабе:

- Поди ка, старая, помети по сусекам, да поскреби по отсекам, намути муки, испеки колобки…

- Хорошо, - говорит бабка, - попробую…

Взяла клюку в одну руку морщинистую, помело в другую и ушла скрести по сусекам да мести по отсекам. Долго ли коротко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но после долгих трудов праведных намутила она муки как раз на одного колобка. Но не знала бабка, что попало в муку семечко ядовитое и смертельно опасное, семечко красавки, а по-научному белладонны… Замесила бабка из муки тесто на ключевой воде, на дрожжах спорых да на маслах льняных, скатала Колобка и отправила его в жаркую печь русскую дозревать.

Прошло совсем немного времени, и вот достала баба из печи противень, да на протвине том лежал с пылу с жару румяный колобок, хлебный мякиш, одетый в румяную корочку. И положила баба его на окно остывать, ибо хоть в сказках и любят пирожки да колобки прям из печи, да только дед любил, чтоб хлеб немного подостыл, а иначе он себе язык обжигал, и приходилось ему потом неделями молчать, пока язык заживает. А вот когда язык у деда заживал, тогда-то он бабке и рассказывал много нового, чего раньше сама о себе она и не слышала.

Жили дед с бабой в дремучем лесу, жили отшельниками, сторонился их заимки люд деревенский, поговаривали, что баба водит дружбу с силой нечистою, по ночам исполняет пляски дикие, кричит криками звериными, призывает духов лесных да озёрных, а дед её у неё в помощниках ходит да во всём ей угождает.

И вот положила баба остывать на подоконник Колобка, а Колобок мало того, что оказался просто ядовитым, да ещё и не простым, а волшебным… Ожил Колобок, открылись у мякиша хлебного да в румяной корочке глазки маленькие, да открылся рот, да был сделан вздох первый… Огляделся Колобок, участь-то его незавидной была, быстро понял колобок, что еда он к столу обеденному испеченная. Пронеслась в голове мякиша хлебного мысль скорая – не сдамся живым супостатам старым, сбегу я из дома этого проклятого и будь что будет! И решил колобок бежать, куда глаза глядят в лес дремучий опасностей полный. Скатился он с подоконника на завалинку да и был таков.

А лес, в котором располагалась заимка бабы с дедом на самом деле был непростым, обитали в нём птицы дивные да звери невиданные, росли травы диковинные и деревья необычные, в озёрах лесных водились гады опасные и рыбы невидимые.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему Заяц. Необычный заяц, диковинный, о шести лапах и четырёх ушах, четыре глаза огнём горят, из трёх ноздрей дым вырывается. И говорит загробным голосом Заяц Колобку:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не по зубам тебе я, Заяц Диковинный, - отвечает Колобок, - я от дедушки ушёл, от бабушки ушёл, свободы себе искал, дух бродяжничества полной грудью вдыхал, и от тебя, Зайца, уйду, и ничего ты мне не сделаешь.

Ринулся заяц на Колобка, но Колобок проворней оказался, отпрыгнул аки мяч в сторону и был таков. Но не заметил Колобок, как своими когтями мощными поцарапал корочку румяную на золотом бочке Колобка Заяц диковинный и занёс ему в мякиш хлебный инфекцию неизлечимую – Зайцеэмию Спасокукоцкого…

Покатился Колобок дальше, потому что инкубационный период Зайцемиии в теле Колобка составляет 21 день.

Долго ли коротко ли катился Колобок по сказочному лесу, повстречался Колобку Волк. Волк был страшно худой и страдал Волчанкой Краснова-Ютубова, и на фоне болезни этой диковинной и худобы чудовищной, аппетит у Волка был адский. Аппетит Волчий.

Поравнялся Волк Худеющий с Колобком и говорит:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не съешь, - отвечает Волку Колобок, - я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, из лап Зайца Диковинного вырвался, воздухом свободы дышал, духом бродяжничества жил и от тебя, Волк Худеющий, немудрено уйти!

Прыгнул Волк Худеющий в последнем смертельном прыжке на Колобка, вцепился ему в хлебный мякиш на румяном боку и вырвал клок из тела! Взвизгнул Колобок, взвился вверх, как мяч ногою двинутый, вырвался из пасти Волка Худеющего и был таков. Но было поздно, вирус Волчанки Краснова-Ютубова уже проник в мякиш хлебный под румяною корочкой…

И покатился Колобок дальше по Волшебному лесу, потому что инкубационный период Волчанки Краснова-Ютубова в теле Колобка составляет 18 дней.

Долго ли коротко ли катился наш герой Мякиш хлебный да под румяной корочкой по сказочному лесу, но вышел на тропинку, в лесу петляющую, навстречу Колобку Медведь. Медведь тоже здоровьем отменным не отличался, страдал Медведь много лет медвежьей бородавочностью Льюиса, покрывали его тело многочисленные бородавки размера разного, в которых скапливался яд сильнодействующий, а из самой главной бородавки, на носу возвышающейся вытекала слизь ядовитая цвета зелёного и дюже дурно пахнущая.

Преградил путь Колобку Медведь Бородавковый и говорит:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Куда тебе тягаться со мною, с самим Колобком, хлебным мякишем да в румяной корочке! – отвечает Медведю Бородавковому Колобок, - я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, от Зайца Диковинного ушёл, от Волка Худеющего ушёл, воздухом свободы дышал, духом бродяжничества жил, и от тебя, Медведь Бородавковый немудрено уйти!

Только успел произнести свои слова Колобок, как прыгнул на него Медведь Бородавковый, схватил его своими когтями острыми, зажал своими лапами сильными и принялся облизывать его языком своим слюнявым, особо запуская свой слюнявый щупалец в рану Волком Худеющим нанесённую, занося туда яд смертельный со своей бородавки главной на носу находящейся!

Рванулся Колобок, но не тут-то было, крепко держит его Медведь Бородавковый своими лапами сильными! Бился Колобок как зверь с Медведем и хоть и получил раны тяжёлые, смог всё-таки вырваться из лап врага своего лютого.

Тяжело стало Колобку, яд проник в мякиш, спасало лишь то, что сам по себе Колобок – это просто хлеб. Поэтому ощутив недомогание лёгкое, покатился Колобок раненый дальше и выкатился за пределы Волшебного леса.

Тем временем Лиса, плотно отобедав только что пойманным рябчиком во соку собственном, отдыхала под кустом ракитовым, задремав в жару полуденную. Лес этот был совсем обычный, и водились в нём звери всем привычные – зайцы, лисы, лоси и медведи, и даже волки. В лесу этом пели птицы, порхали бабочки и даже гусеницы не съедали зелёных листьев не больше нужного. И часто над лесом этим светила радуга из семи цветов. Все жили в мире и согласии, и друг с другом ладили, пока не произошло событие страшное. Выкатилось из леса нечто необычное, даже страшное, грязный шар источающий запах невиданный – запах хлеба смешанный с запахом неведомым… И катился шар прямиком на Лису, после обеда отдыхающую под кустом ракитовым. Учуяла его Рыжая, ощетинилась да зубы оскалила. Прохрипел ей в ответ шар диковинный:

- Колобок я из леса сказочного, я сбежал на днях и от бабушки, и от дедушки тоже сбежал на днях, я ушёл во лесу сказочном и от Зайца Диковинного, вырвался из пасти Волка Худеющего, смог уйти из лап Медведя Бородавкового, ветер свободы пил полной грудью, питался духом бродяжничества всё это время! Ничего ты мне не сделаешь Рыжая, я свободен теперь как птица летучая!

Ничего не ответила Рыжая, запах хлеба затмил ей последние помыслы, прыгнула она из кустов да на Колобка и в один присест проглотила шар! Ничего не успел рассказать Колобок, провалился целым шаром непрожёванным прям в желудок Лисе Патрикеевне.

Поначалу всё шло замечательно, волны сытости растекались по телу лисьему, но вдруг боль кинжальная острая как пронзит ей район эпигастрии. Яд с Бородавки Медведьевой, да бацилла Зайцемии Спасокукоцкого, да вирус Волчанки Ютубова как взялись за дело в три силушки, разрушая Лисе всё здоровьице. Повалилась Лиса на свой рыжий бок, слизь зелёная пузырями из носа и пасти так и льёт рекой! А Лиса под кустом ракитовым в три погибели медленно скрючившись всё хрипит – Позвоните в скорую! Но никто во лесу дружеском её зова предсмертного и не слышит никто… Да и сгинула Рыжая Лисонька от страшенной суперинфекции да отравления ядом бородавковым… Завершило же путь земной Лисы рыжей в лесу обожаемой – то самое семечко, то ядовитое, что попало в муку, бабкой замешанную… И нашли её там же её друзья, лисы, лоси да зайцы с ёжиками, схоронили её с почестями, да не знали что и мёртвая несёт в себе бациллы смертельные… И началась в лесу эпидемия… Но уж это другая история.

Что можно сказать в окончании, повезло в этой сказке только бабке с дедкою, что не смогли отведать Колобка на муке замешанного, а смогли бы, отравились бы ядом смертельным от семечка растения ядовитого. Но совсем не повезло жителям леса обычного, в который притащил заразы сказочные Колобок о последствиях своего путешествия не ведавший…

Тут и сказки конец… Кто моет руки – молодец, а кто не моет – в сырой земле лежит.