Коммунистическая Вальхалла.
Однако , все вышеописанное мною до сего дня не является достоянием общественности расы бур- боров, живущих на разного рода осколках Красной планеты.
Разве что кроме нескольких частных и независимых историков, писателей, журналистов, исследователей и публицистов, да разного рода фанатов Коричневого Художника и сторонников Деда Назара и его " союза узкого народа ", борцов с " рептилодским заговором", пишущим в стиле древнепланетной орфографии, и считающих, что всю современную цивилизацию создали коварное " ретпитилодское финансовое рептилоидство", что автоматически обесценивало всю эту информацию.
В головах у бур- боров была совсем другая картинка.
Так уж получилось, что большинство южных и северных бур- боров родились и выросли ещё на Красной планете.
Они все успели побывать в организации детского трудового и духовного рабства, именуемая покерская организация.
Там их научили поклоняться великим пращурам и Великой Победе над Коричневым Коричнивизмом, ходить строем и ненавидеть Коричневый Коричневизм.
Так же они научились страстно ненавидеть коричневых злодеев, причём настолько страстно, что многим из них они снились в страшных снах!
В результате у поголовно всех взрослых поколениях бур- боров возникла психотравма, и им стали мерещатся коричневые злодеи абсолютно везде, даже там где их вообще нет.
Огромную роль в формирование их мировоззрения сыграло Великое Красное кино , в первую очередь, фильмы про войну.
За 50 лет на територии Красной планеты были сняты тысячи и тысячи фильмов о войне, из них самыми популярными стали:
" Дозоры здесь тихие", " Судьба чебурека", киноэпопеи Юр Оза
" Освобождение по- нашему" и
" Битва за тоску ", а также по настоящему культовые фильмы про красных разведчиков из карательных органов Великого Джуги " Щит и печь " и "17 вращений вокруг сосны".
Все эти фильмы были абсолютно одинаковы и созданы по одним стандартам.
Все солдаты и офицеры армии Великого Джуги были подобны ангелам и святым мученикам, без страха и упрёка идущих на смерть.
Генералы и маршалы были подобны святым апостолам, которые даже разговаривали и двигались, как памятники сами себе.
Сам же Великий Джуга в них был подобен самому Юпитеру и Зевсу одновременно.
Ну , а все коричневые злодеи там преподносились как подлинное исчадье ада, бесчеловечные зомби, живые роботы , машины для убийств, которые никогда не ели , не пили , не спали , а только и делали что пытали, мучили и убивали бур - борских мужчин, женщин и особенно детей и стариков.
Без конца пытающие и убивающие злодеи были немногословнны и совершено не выражали никаких эмоций,что особенно сильно завораживало доверчивых бур- боров.
Особенно хотелось бы остановиться на описание таких фильмов , как
" Щит и печь" и " 17 вращений вокруг сосны".
В обеих фильмах события происходят в самом низшем круге ада - бункере Коричневого Художника.
У таких ярых борцов с дворцами Великого Чистильщика, как Обаятельный боец, красавчик Ил Яш, Лохматого Урбанизатора Мака Поца, экс- товарища министра энергетики Великого Чистильщка и верного друга и соратника Великого и благородного Бунтаря Обормота, Вал Мила это вызывало непроизвольную ассоциацию с бункером Великого Чистильщка, они его так и дразнили, - Бункерный худлер.
90% персонажей были коричневые злодеи, в том числе сам Коричневый Художник и его преступная клика.
Но в каком виде их показывали!
Один толстый боров, построил на казённые харчи роскошный и шикарный замок, жил в нём на широкую ногу, купался в роскоши и богатстве, а всех своих гостей встречал, одевшись в роскошную тогу Римского патриция с лавровым венком на голове , и спешил отвести их в роскошный подвал , где у него хранилось более 25 000 ящиков шампанского.
Напившись шампанского, боров шёл убивать миллионы и миллионы бур- борских женщин, детей, стариков и военнопленных.
У сотрудников таких обомотовских СМИ, как " Популярные разведования ", "Ржавый гвоздь ",
" Эхо тоски", ( особенно у их экс- сотрудника Мака Влаги), " Радио урода", и южно- бур- борских передач , типа "Видам", "Нахальская оборона " и журналистов южной Бур- Бории, типа лысого Дим Горда, - сразу возникала ассоциация с Великим Чистильщиком, и его 235 дворцами и военными преступлениями, поэтому они все и назвали его
" Коричневый злодей! "
Другой соратник Коричневого Художника, его придворный пропагандист, занимался свальным грехом с артистками - маловянками, а потом планировал убивать по 3-4-5 миллионов бур- боров в день.
У пламенных борцов с Великим Чистильщиком и южно- бур- борских интеллектуалов опять возникла ассоциация с Великим Чистильщиком и его " партией мздоимцев и казнокрадов".
Третий - занимался рукоблудием и обожал бомбить бур - борские роддомы и детдома, что опять же у южных бур - боров и противниках Великого Чистильщика вызывало ассоциацию с Великим Чистильщиком.
Четвёртый - хронический алкоголик, пятый вор и казнокрад, сам Коричневый Художник болен сифилисом, а его палачи любили потолковать от преимуществах супружеской измены и размахивать подгузниками бур- броских младенцев.
Ну, чем не армия Великого Чистильщка?
В итоге, народы обоих планет были свято уверены что они воюют с потомками Коричневого Коричнивизма, а то и с их прямой реинкарнацией.
Северные бур - боры, у которых Великий Чистильщик сделал День Победы новой гражданской религией, были свято уверены, что они повторяли все подвиги своих великих пращуров, и борятся с потомками коричневых злодеев.
Южных бур- боров они презрительно именовали " чубатые коричневисты".
А южные бур- боры , в свою очередь считали, что это Северная Бур- Бория - новая Коричневая планета, что Великий Чистильщик начитался книги Коричневого художника " Моя гурьба ", их символы " тет- а- тет"- это новая свастика, а сами они- северные коричнивисты!
Все сравнивали себя с персонажами красных фильмов о войне.
Ил Яш- с первым канцлером западной Мелмании Эх Хором.
Великий Оборомот- с лидером Джуговских коммуняк, Эрх Бельмоном.
Их фанаты и сторонники - с героями комсомольского подполья и юными антикоричнивистами.
Брехун Лабан- с главным героем " 17 вращений вокруг сосны ", отважным полковником Отто фон Мирлицем.
Ну, а финал войны обе стороны видели , как в фильме " Щит и печь ".
В финале этого фильма главный герой, ангелоподобный разведчик Иго Вайс, пройдя все круги Коричневого ада, попадает в больницу, где к нему с неба спускается на огненном танке Т-34 генерал СМЕРШа вместе с архангелом- адъютантом, ( капитан того же СМЕРША).
Он говорит, что война закончилась, все мёртвые воскресли, все раненые исцелились, наступил Джуговский рай на земле , куда они все сейчас и отправятся.
После чего отважный разведчик начинает медленно идти по воде!
И северные и южные бур - боры, как на фронте, так и в тылу думали что у них всё будет именно так.
Что к одним явится святой пророк - генерал СМЕРШа, к другим - майор - Авитатор Маэстро, или старший лейтенант танковых войск в исполнении одного и того же актёра, который возьмёт их за руку, посадит на огненную колесницу - танк Т-34, и отвезёт в Коммунистическую Вальхаллу, где вечно проходит Парад Победы, где вечно идут на
" Бессмертный полк", причём вместе с великими пращурам, и где вечно показывают фильмы о войне.
Вот так выглядит рай у наших славных бур- боров!
Неудивительно, что немногие умные люди, наблюдая за этой войной, придерживались позиции из " Ромео и Джульетты" - чума на оба ваши дома!!ХудожнХудо
Художник