10,6K подписчиков

Часть 510. Отдадим в добрые руки...

3,4K прочитали

Наш канал - это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Бывает такое, что вроде и хорошая вещь и нужная, но много её у тебя... Тогда и появляется мысль, если не продать, то хоть отдать её в добрые руки... Догадались о чём я? Чего у нас в деревне с избытком? Снега!)))))))))) В этом году у нас его очень много. Вот чистила я двор в среду и подумала... Может отдать кому, в добрые руки пару Камазов снега? А что, он у нас экологически чистый) И много его ... ну очень много и опять обещают снегопад на сутки целые) Никому снега не надо? И нам уже не надо, но он продолжает идти)

Короче, как вы поняли, в среду я воевала с утра со снегом, пока Алёна дома порядок наводила) Хорошо хоть помощник был. Мотька бегал, утаптывал снег, разбрасывал его по сторонам, словом резвился от души)

наш участок
наш участок

Участок замело на славу однако) Вот вроде и навалило снега и чистить его надо, но всё равно это лучше, чем морозы под - 30) Снег лёгкий, пушистый... ммммм... красиво)

наш участок
наш участок

Обстоятельства тормознули работы на бане, но тропинку к ней я всё равно чищу. Во-первых внутри котейки бегать любят, а во-вторых скоро и работы возобновятся, так что баню мы не забросили) Кстати внутри в бане еле заметно, но пахнет деревом) Морозом просушило доски и появился пусть и слабый, но запах дерева. Я когда досочку одну позже пилила, так прямо наслаждалась этим запахом)

наша банька
наша банька

У нас потеплело на пару дней, так наши котейки нагулялись от души) И снег помогали чистить и пилить мне помогали. А ещё мы с ними воду качали из колодца, так что они умаялись) И спали сладко и крепко)

Максик спал, как зайка прямо)

Макс
Макс

На фото ниже могучая кучка наших мелких хулиганов) Сначала без сил упала и заснула Люська, а через пару минут к ней и Гера с Мотей присоединились) Они очень дружные и гуляют и спят почти всегда вместе)

Люся, Гера, Мотя
Люся, Гера, Мотя

Болезнь отступила, хоть и нет ещё прежних сил, но интерес к жизни уже проснулся) Почистив снег, надо было водички домой накачать. Но я решила сначала одно маленькое, но полезное дело сделать) Помните, у нас в ванной комнате есть окно из коридора. Сначала оно нам очень нравилось. А что, прикольно так и в коридоре светлее) Но всё течёт, всё изменяется и мы решили, что нам это окно не нужно. Решено было его закрыть. Тем более наши котейки регулярно и с удовольствием тюли обрывают на этом окне. Но под окном, пока зима, стоят бочки с водой и мешают конечно. А тут такой случай - бочки пустые, вот я и решила окошко забить. Работа не сложная, сил много не требует, да и надо организм взбодрить, а то расслабился во время болезни)))))

окно из коридора в ванную комнату
окно из коридора в ванную комнату

Вот пока я пилила доску и осб в бане, там и нанюхалась запаха дерева, про который я выше писала)

Теперь у нас глухая стена в коридоре получилась) Напомню, это черновая отделка пока) И да, полы на фото какие-то чёрные получились, видимо засветка из-за лампочки)

коридор
коридор

Вот такой денёк у нас выдался в среду) Были планы на третий выходной, но заболел один человечек и мы вчера вышли на работу) Теперь пока будем работать сутки двое.

У меня есть вопрос к вам, наши дорогие друзья) Среди наших подписчиков много пенсионеров, так вот, вопрос именно к ним. Я планирую уволиться, чтобы пересчитать пенсию. Я уже второе повышение пропустила, так что хотелось бы увеличить немножко пенсию) Но поскольку я сталкиваюсь с этим впервые, то может кто подскажет, правильно я поступить хочу или нет. Вроде как для пересчета пенсии надо не работать 31 день. Я хочу уволиться с 31 января (если раньше, то мне премию не выплатят за январь). И выйти снова на работу с 5 марта. О том, что меня снова возьмут на это же место я договорилась, тем более, что я в прошлом году в отпуске не была и получится, что я типа в отпуск на месяц ушла. Так вот, правильно я понимаю, что такого периода хватит, чтобы пенсию, как неработающему пенсионеру пересчитали? Может кто сам сталкивался с таким и подскажем мне что-то)

Пятница... такое сладкое слово) Оно означает, что впереди выходные) Пусть этот день будет лёгким и светлым для каждого)

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 511*

*предыдущая статья - часть 509*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.