Разберём по косточкам пример личного позиционирования известного коуча Михаила Саидова.
Я не полностью согласна с его подходами, но искренне восхищаюсь его маркетингом.
1 Нейминг и язык
✔️ придумал собственное направление коучинга, ранее не существовавшее - экспоненциальный.
✔️ в рамках своей методологии (!) использует свои придуманные аббревиатуры (ОКЕАН и т.п.), раскрывающие детали метода.
✔️ заменяет устойчивые словосочетания на аналогичные, но редко используемые слова ("экспрессия генов" вместо "влияние генов"), что создаёт ощущение авторского стиля и особого языка.
✔️ мастер ярких метафор и мгновенно считываемых образов.
Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
2 Подача
✔️ суховатый, интеллектуальный разговор без какого-либо актерства, уместные тонкие шутки "не для всех". Эмоции сдержанны, говорит так, как будто в истинности его слов нет вообще никаких сомнений - спокойно, расслабленно.
✔️ много отсылок к известным учёным, научным исследованиям, известным фактам, авторитетам, гос.структурам и корпорациям.
✔️ образ сухощавого интеллигентного интеллектуала-"очкарика", при этом вполне привлекательного.
✔️ Активно ведёт соцсети, телеграм и ютуб.
3 Конфронтация
✔️ выступает с резкой критикой коучинга по стандартам ICF (очень умело бьёт по самым больным местам), явно противопоставляя свой метод как более эффективный
✔️ чётко обозначает свою позицию по СВО
4 Продукт
✔️ высокочековый исходя из его авторства, уникальности, результативности. Цены стабильно растут. Отказался от низкочековых продуктов. Продвигается как без аналоговый.
✔️ обучение методу совмещено с коучингом обучающегося. Выпускник всегда продукт этого продукта.
❓ Кого из известных людей разобрать в таком же ключе? Пишите в комментариях!