Найти в Дзене
КИНОНИСТ

«Теща» = Харламов + Гузеева – юмор/посредственность

Заценил я вчера полнометражное творческое объединение Гарика Юрьевича и Ларисы Андреевны. И, вот, что по этому поводу можно сказать:

- Фильм максимально простой, выверенный, шаблонный и не пытающийся рисковать и выйти за рамки дозволенного для формата непринужденного проходняка. А такой подход никогда не приведет к полному фиаско, но, одновременно, и не позволяет остаться в памяти дольше пяти минут после финальных титров.

- Перед нами абсолютно типовая формула «обменяться телами», что не является по умолчанию приговором. Однако, выделиться среди прочих любовь-морковных сюжетов создатели не могут, потому что не хотят; или не хотят, потому что не могут.

- Главная ставка сделана на исполнителей центральных ролей, их лица, харизмы и очень заблаговременно раскрученный надуманный конфликт. Правда, актеры тоже будто чувствуют себя в кадре недостаточно свободно и комфортно. Потенциал их персонажей словно умышленно сдерживают посредством слишком аккуратного сценария и чрезмерно мягкотелых реплик.

- Актерское исполнение абсолютно всех действующих лиц активно хромает на обе ноги. Уровень погруженности в образы ограничивается стандартным ТНТшным отыгрышем рядовой миниатюры. Небольшие потуги исправить это случаются ближе к финалу, когда включаются ожидаемые драматичные нотки, но уже поздно.

- Видя, что перед тобой творческое блюдо по тыщу раз испробованному рецепту, ты на 100% знаешь, чем всё закончится, поэтому ставку остается делать только на шутки… которые в кино подвезли в очень скромном количестве. Максимум, на что можно рассчитывать – пару немых улыбок. Но подобная реакция, безусловно, может зависеть от личного настроения. Хотя, зрительский зал тоже не шибко взрывался дружным хохотом, что является показательным моментом.

-2

- «Теща» во всех смыслах, критериях и показателях кино слабое и невыразительное. Но того минимального набора ингредиентов, приправленного медийным перчиком центрального тандема Ларисы и Гарика, хватает для того, чтобы стать востребованным и коммерчески удачным фастфудом. Поел, не впечатлился, но голод ненадолго утолил, затем сходил в туалет, забыл и вновь отправился на поиски чего-нибудь съестного.