Сегодня одна покупательница заявила, что её дочь ругается, если она покупает что-либо в магазине. Её дочь покупает всё очень дёшево на wb. С какой целью покупательница об этом рассказала неясно, но эту информацию я просто принимаю к сведению, как правильно отреагировать не знаю, поэтому молчу. Сейчас количество покупателей уменьшилось в магазине, люди стали приходить более целенаправленно. Работать стало намного легче так как раздражающие покупатели перешли в онлайн.
Эстафету у обычных магазинов приняли ПВЗ. Не завидую я работникам так как им приходиться иметь дело со всеми видами товара, а значит и чудных людей к ним приходит больше.
Я уже рассказывала, что люблю почитать ПВЗешек. Я злюка и мне забавно читать их жалобы, какие они бедные и несчастные. Ноют они практически из за всего
1. Пришли вы с детьми, они отошли на пару шагов от вас и это шок для работника ПВЗ. А если вы заехали на коляске это для них равно концу света. Ненависть к детям это прям отдельная шиза у них, так как работает на пунктах выдачи в основном молодёжь.
2. Вы набрали много товара, это тоже почему-то раздражает. А если вы его ещё и не сразу забрали, тогда вы самые худший человек в мире.
3. Вы распаковали товар и оставили после себя мусор, пвзешки недоумевают, почему они должны за вами убирать.
4. Вы гуляли большой компанией и решили все вместе зайти забрать один мелкий заказ. Это Вы совсем обнаглели, полы мыть за вами кто будет!?
5. Остались недовольны обслуживанием и поставили плохую оценку. Это вы зря если не хотите, чтобы этот пункт закрыли. Приблизительно такое объявление я увидела на своём пункте выдачи.
Конечно я понимаю, что сейчас перед новым годом работникам ПВЗ особенно тяжело будет, но никто их не заставлял лезть в это рабство.