Найти тему

Азбука социализма для детей.Буква-Я.Элемент личностного -Я.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9662638/pub_645e76b46a6d9466d9521f5c_645e7af7f5df2a4de3b6ceec/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9662638/pub_645e76b46a6d9466d9521f5c_645e7af7f5df2a4de3b6ceec/scale_1200

Есть в любой идеологии элемент личностного -Я.Очень важный элемент в любой идеологии. И сейчас объясню почему.
Он основа любого человека и любого живого существа. Он в своей основе имеет набор первичных инстинктов которые действуют на бессознательном уровне.
Но интересен для идеологов этот элемент тем, что в нём происходит первичное соединение бессознательных природных и социальных установок с сознательными социальными установками.
Эти сознательные установки внедряются на уровне подсознания только в определенный момент жизни человека и закрепляются в нём на всю жизнь. И они становятся основными мотивами для принятия им всех решений в течении всей жизни.
Если вы начинаете требовать что бы он не соблюдал эти сознательные социальные установки или начинаете высмеивать или отрицать их, то человек начинает воспринимать это не как опровержение этих социальных установок, а как оскорбление его самого и попытку уничтожить не действие этих социальных установок, а попытку уничтожить его самого. И тут переубедить человека не получится.
Обычно эти социальные установки передаются родителями или теми кто их заменит, в возрасте до 5 лет, до 14 лет ещё сохраняется возможность пересмотра набора социальных установок;отмена их или замена их. После 14 лет наступает фаза полового созревания и все социальные установки, хотя они были сознательные, но будут закреплены на уровне подсознания и будут действовать наравне с природными бессознательными установками.
Это действие природного инстинкта, который зафиксирован в геноме всех любых животных.
Его действие легко наблюдать у птенцов куриц или утят. У них очень малое временное окно, где работает инстинкт подражания родителям и фиксации их поведенческих норм, принятие родителей это вообще несколько минут после вылупления. Принятие всех сознательных установок от родителей это максимум два месяца.
Какие же сознательные нормы перенимает ребёнок. Ну прежде всего метки идентификации;где указывается кто он в этом мире;русский, немец,татарин, англичанин и прочее. Затем он фиксирует язык общения в качестве родного. Та же он перенимает сознательные социальные установки, которые ему транслируют родители, например это вера в бога и в какого бога надо верить, что бы быть своим для родителей. В общем перенимается весь набор социальных установок характерный для данного социума. По этому набору вы можете легко вычислить к какому социуму принадлежит данный человек. Так же передаются от родителей социальные установки самозащиты и защиты, то есть понимание кто является врагами, и кто является друзьями. В этот период, от хороших отношений с родителями зависит, останется жив ребёнок или нет. Поэтому выживали лишь только те, кто полностью подстраивался под родителей и следовал их указаниям.
Но если родители погибали, то ребёнок должен был вынужден подстраиваться под тех, кто заменит ему их. Но приёмные родители могут внедрить в сознание ребёнка социальные установки свои или такие, какие принесут вред ребёнку в будущем, так как он не является их ребёнком, то в отношении его не действует их родительский инстинкт и они могут использовать ребёнка не как ребёнка, а просто как вещь и внушат ему соответствующие социальные установки.
Но и в этом случае они станут частью его собственного<<Я>> и любую попытку убедить его в том, что они ему принесут вред, он будет воспринимать,как попытку уничтожить его лично.
Методология воздействия на личностное, конечно имеется. Но её возможности очень ограничены. Вы сможете заставить человека не демонстрировать эти социальные установки, но он будет продолжать принимать решения только с учётом своих социальных установок, но при выработке решений он конечно будет учитывать негативное отношение к его личностному набору социальных установок и будет вырабатывать самые безопасные для него решения.
Но как только ситуация изменится и давление на личностное -Я ослабнет или исчезнет, то он начнёт снова принимать решения опираясь на набор социальных установок, которые имеются в его личностном -Я.
Например, если ребёнка с детства приучили принимать наркотические вещества, то переубедить его в их опасности для него вам уже не удастся. Он будет прятать этот приём наркотиков или скрывать это от контролирующих органов или даже на время откажется от их приёма, если давление и угроза опасности будет от этого чрезмерной, но как только эти ограничения исчезнут, то он снова начнёт их принимать, даже зная что это приведёт к его гибели раньше времени. Спасти такого человека от смерти в результате потребления наркотиков, можно только постоянной угрозой физического воздействия, но вам так придётся воздействовать до самой его смерти. И если такой человек станет родителем, то он передаст эту свою наркотическую зависимость и толерантность к наркотикам своим детям и она закрепится в их личностном-Я и станет частью их и история повторится по кругу.
По этой причине проваливались все попытки перевоспитать хулиганов, уголовников,наркоманов.
Тут вам важно, что бы никто не подменил ваши родительские социальные установки своими.
А это могут сделать и делают в детских садиках, в школах, и даже в детских мультиках, и тем более в художественных фильмах. Если ребёнок, в возрасте до 5 лет, насмотрится шокирующего контента в фильмах для взрослых, то вы потом будете сильно удивлены поведением своего чада, как в отношении других, так в отношении себя. Поэтому у русских была традиция что дети до 14 лет полностью находятся под контролем родителей, родных родителей.