Увидев однажды ее чудесные картины, вы никогда не сможете забыть их очарование. Невероятно яркие образы и добрые сюжеты — это основные составляющие ее картин и иллюстраций к детским книгам. Художница Елена Ревуцкая пишет свои светлые картины в стиле наив. В этих очень позитивных, весёлых сюжетах картин можно почувствовать себя волшебником и прикоснуться к доброй сказке.
Елене чудесным образом удается не только самой жить в этой сказке, но и своими живописными произведениями увлекать за собою и зрителей. Ее одухотворенные холсты способны снять усталость, грусть души, помогают обрести внутренний покой и умиротворение. Это и неудивительно, ведь в этих чистых, поэтичных и возвышенных художественных мирах господствует гармония между природой и человеком. И это, наверное, самый важный и главный посыл в живописном творчестве.
Присмотритесь, в, казалось бы, в простых и наивных сюжетах в картинах художницы всегда есть ощущение уюта, доброй, спокойной и счастливой жизни. Сюжеты её картин самобытны и интересны, они чем-то напоминают федоскинскую роспись на шкатулках, только в современной интерпретации.
Художница Елена Ревуцкая родилась 21 ноября 1956 года на острове Сахалин. В возрасте шести лет Елена с семьёй переехали в Кишинёв, где окончила художественную школу имени Щусева.
В 27 лет Елена уже была художественным редактором издательства Тимпул, где и проработала до закрытия издательства.
Во время работы в издательстве Елена проиллюстрировала много детских книг и открыток. Самая большая работа - это трехтомник Николая Носова «Незнайка».
С 1992 года Елена — свободный художник. Она нарисовала множество картин, которые разъехались в разные уголки мира. Её фантазийный мир - это мир ярких красок и добрых сюжетов, сказочных городов и милых персонажей, но пожалуй самый узнаваемый сюжет - это жизнь людей молдавских сёл, их праздники и будни, реальные и выдуманные
Источник : liveinternet.ru
Милые, добрые сюжеты из деревенской жизни, наполненные добром и любовью, с молдавским колоритом и тонким юмором. Они понравятся, думаю, не только взрослым, но и детям, потому что, рассматривая работы Елены, создаётся впечатление, что смотришь весёлый и красочный мультфильм. Согласитесь, что техника и художественная подача художницы очень для этого подходят.
В нашей современной жизни так много академизма: огромные окна, красивые, но равнодушные стены, холодные большие залы... А здесь такая теплота и доброта, что, рассматривая картины художницы, просто растворяешься в этой необыкновенно светлой и солнечной атмосфере её прекрасного наивного мира, согреваешься душой и мыслями. Это ли не великое чудо искусства живописи?