В ноябре в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило свыше 100 звонков от жителей. Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, чаще всего на «горячую» линию обращались из-за нарушения прав потребителей – 59% обращений. 48 волгоградцев пожаловались на нарушения при продаже непродовольственных товаров, 9 – правил оказания услуг ЖКХ. Четыре жалобы касались бытовых услуг и услуг связи, а по одной – общепита, медицинских услуг, банковской деятельности, транспортных услуг. 30% обратившихся затронули темы санитарно-эпидемиологического благополучия. Так, 19 человек были недовольны условиями проживания, четверо – качеством воздуха, трое – состоянием территория.
Подробнее на Волжский.ру https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=71617
Волгоградцы жаловались в Роспотребнадзор на воду и воздух
18 декабря 202318 дек 2023
14
~1 мин