Да что же это такое!? У меня не клюёт судак... 16 декабря 2023

Провальные рыбалки прошлых выходных не остановили моих рыболовных товарищей в попытках поймать водяного клыка и они ездили почти каждый день в будни. Дмитрий во вторник 12.12 отличился и взял крепкого трёшника при четырёх поклёвках за день.

Даня был несколько раз и в один из выходов получил лютейшую поклёвку и сломанный тройник на Candy Vib от Narval. Говорит крепко за 5 был судак...

И так бывает к сожалению...

Андрей и Олег тоже были пару раз, без трофеев но по одному-два съедобных забирали. Рыбейка есть, а значит надо ехать!

Ранним субботним утром встречаемся с Даней на Казакова и выходим на лёд Финского залива. Идём на точку, где у напарника была встреча с большим и жирным клыком несколько дней назад, который сломал крюк.

Выход немного подмочен, но лёд отличный

Минут 30 ходьбы и мы на месте. Вначале тропа, как трасса, но чем ближе к фарватеру, тем сложнее было идти. Перед нами шли всего трое рыбаков, но когда мы пришли на точку, то встретили самых ранних пташек. Может они с самого вечера тут?

Кукуруза отличный ориентир

Начали ловить на разных глубинах, но мне удалось зацепиться за подходы в одной из трещин. Прямо круто, пяткой смык тонкую корочку и ловишь. Сама льдина сантиметров 30, если не больше.

Провальные рыбалки прошлых выходных не остановили моих рыболовных товарищей в попытках поймать водяного клыка и они ездили почти каждый день в будни. Дмитрий во вторник 12.-5

Напротив тоже начал собираться народ и как-то незаметно, с каждой стороны фарватера, выстроилась цепочка рыбаков в несколько километров.

Подходов тьма, но буквально в нескольких лунках. Первую рыбу увидели напротив на той стороне. Я заметил, что рыбак тащил судака, но не разглядел какого по размеру. Даня сказал, что приличный. Наверное часов 11 уже было.

Ближе к 12 Даня словил поклёвку из под кучи бели на все тот же нарвал, который на фото выше со сломанным крючком в 85 размере. Крюк естественно заменён. Под самой лункой отвалился малыш - грамм 200 был. Через полчаса с этой же лунки Даня всё таки уговорил брата того напильника. Наверное ещё меньше, грамм 150...

Ближе к обеду пошли корабли и понесло траву. Приходилось часто снимать с приманок кудри царицы морской.

EcoPro Kuda 120мм

Метрах в 150 от нас дядька поймал килошку, чуть ближе к нам два напильника от разных рыболовов. Впереди одна холостая поклевка на 20 поставушек и напильник на виб. Бели много, порой заливало экран начисто, так, что ничего не разобрать. Дедок даже подлеща поймал грамм на 500 на балансир. Все по честному, в рот, с поклевкой.

Провальные рыбалки прошлых выходных не остановили моих рыболовных товарищей в попытках поймать водяного клыка и они ездили почти каждый день в будни. Дмитрий во вторник 12.-8

Пробивали разные глубины от 5 до 12 метров, но больше всего бели было на 9-10.

Дотерпели до 14:30 с Дрончиком и отправились домой. Надо сказать, что со стороны Канар был Олег, уехал на собаке в самый конец за острова и килошку все таки вымучил там на 130 Фрапп. Одного напильника отпустил и еще пару подбивов было. Где-то рыбейка все-таки проявляла хоть какую-то, но активность.

В воскресенье много дел утром и ветер ураганный обещали, поэтому будет вечерняя вылазка на Балтийскую яму, о которой я расскажу в следующей статье. Надеюсь ваша суббота была результативнее, чем у нас! Делитесь своими уловами и отчетами в комментариях!