Сегодня световые эффекты, на сцене мы воспринимаем как должное.
Заливка, лучи, гобо, лазеры – уже обыденность. А профессия художник по свету становится все популярнее.
Но что было всего несколько столетий назад? Как организовывали освещение на сцене, году так в 1850?
В основном, с помощью свечей. Да не восковых (они были дорогие), а сальных. Которые сильно коптили и капали на зрителей.
Можете представить сегодня что-то подобное в наше время?
И чтобы защитить зрителей от раскаленного сала, была даже профессия придумана — люстровщик. Задачей таких специалистов было улавливать летящее вниз раскаленное сало.
Здорово, что эти времена прошли и сегодня мы можем наслаждаться игрой актеров без опаски получить ожог.
А чтобы свет не просто был, но и справлялся со своей задачей: подчеркивал игру актеров и помогал расставить смысловые акценты — комплект оборудования нужно грамотно подобрать. Но где найти специалиста, который разбирается в свете и готов помочь с подбором комплекта?
В ПРО-Сцене. В компании работают инженеры, которые подберут комплект оборудования с учетом задач и габаритов вашего зала.