Найти в Дзене
annie.chulkova

Нет продаж. Что делать?

Ну что, долгожданный разбор! Сегодня будет новый, суперчестный, местами прямолинейный разбор продвижения бренда!

Прислала подписчица:

Аня, привет!
Я веду
Instagram* бренда украшений: рилс делаем, посты выкладываем, все хорошо – продаж нет! В чем может быть причина?

-2

Уверена, что «продаж нет» проблема не только бренда украшений, но и многих других бизнесов, которые ведут соц сети

Давайте разбираться!

ДАНО:
бренд украшений
есть страница в Instagram*

ПРОБЛЕМА:
нет продаж

АУДИТ:
Что такое «нет продаж»? Это значит, что воронка не работает или ее вовсе нет.
Что такое воронка?
Воронка – это всего лишь путь клиента, инструмент, который показывает, как человек приходит к решению о покупке. Когда в воронке есть один Instagram*, вы сами искусственно ограничиваете продажи.

У вас может быть сколько угодно классный продукт, но о нем просто мало кто знает. Нет знания = нет продаж. Все линейно.


Нет знания = нет продаж. Все линейно.


На самом деле, пока я изучала бренд, я как покупатель, споткнулась несколько раз и слетела с крючка продажи. Почему?

1/ не продуман путь клиента: заказ можно сделать в директ или через what's app, что отсекает часть трафика
2/ не представлен весь ассортимент = сложный выбор, проще уйти со страницы


дальше включился маркетолог:

3/ непонятна фишка этих украшений, почему я должна их покупать?
4/ контент существует сам по себе, а не является частью воронки
5/ нет сайта, даже самой простой посадочной
6/ моноканальность

РЕШЕНИЕ:

1. Для того, чтобы товар начал продаваться, надо ему в этом помочь.
Первое, что важно сделать – это провести глубокий анализ среды и аудитории, на основании этих данных создать позиционирование и отстроиться от конкурентов.
Иначе бренду не выжить, потому что в рынке полно брендов украшений!

2. Обязательно сделать маркетинг продукта. Это важно не только в новом продукте, но и в высоко конкурентной среде, чтобы максимально донести потенциальным покупателям преимущества и философию продукта, что сократит дистанцию между рассмотрением и покупкой.

-3

Что такое маркетинг продукта – это процесс вывода продукта на рынок, который включает в себя определение позиционирования продукта (линеек/наборов и тд) и его «месседжа», запуск продукта и обеспечение четкого понимания его концепции продавцами и покупателями.

Т.е задача
четко отстроиться и найти фишки, которые явно будут ассоциироваться с вашим продуктом.

И только после этого создавать генерировать контент, отражающий имидж продукта и бренда

-4

3. Перестать быть только в Instagram*. Да, там есть ваша ЦА, да, все бренды присутствуют здесь. Но еще ваша ЦА может быть Яндексе, Телеграме, во Вконтакте и других площадках.
Омникальность наше все.

- Сделайте небольшой сайт.
- Продумайте путь пользователя.
- Выходите за пределы Instagram*, заводите страницу в ВК.

- Проведите A/B тест
- Запустите несколько источников трафика

На выходе у вас будет четкая картинка👇

  1. какие коммуникации работают
  2. где больше трафика
  3. где больше продаж
  4. как масштабировать рабочую гипотезу
  5. и какая будет экономическая эффективность

На текущем этапе достаточно вложить 50 000 р, чтобы четко понять, что будет работать, а что нет, и дальше все масштабировать. Именно масштабирование и принесет львиную долю дохода.

Интересный факт:
А вы знали, что Coca-Cola изначально продавалась в аптеке по 5 центов за стакан?
Тогда это вообще не была Coca-Cola. Фармацевт просто смешал экстракты из листьев коки и орехов колы. Ну и реализация была 10 стаканов в день. Конечно, это мало кого устраивало, поэтому пошел в ход маркетинг продукта, начали с названия, так из листьев коки и орехов колы получилась Coca-Cola, продажи которой вышли далеко за пределы аптеки. Благодаря омниканальности тысячи, десятки тысяч, а потом и миллионы людей узнали о существовании напитка.

Помните, что продаж может не быть не потому, что что-то не так с продуктом, а потому что что-то нет так с вашим маркетингом!

*социальные сеть META запрещенные в РФ