«1С:Документооборот» – инструмент вашей эффективности. Это способ ускорения многих бюрократических процессов, а также средство упорядочивания рабочего времени. Сегодня в постоянной рубрике #лайфхакиарбис продолжаем изучать неочевидные, но полезные функции этого продукта.
-= Лайфхак №29. Эффективность каждую минуту! =-
❓ Проблема:
Распределение нагрузки между сотрудниками – непростая задача руководителя. Выдавая задачу, он должен взвесить много факторов: загруженность специалистов, их способность выполнить ту или иную задачу, качество, с которой будет выполнена эта работа и время, которое каждый из специалистов потратит на её решение. Актуальность и важность этих решений тем серьёзнее, чем более длительный проект, над которым вы работаете.
✅ Решение:
Эффективно распорядиться рабочим временем сотрудника, взвесить все эти показатели, и начальникам, и сотрудникам, помогает ежедневный отчёт.
Найти отчёт можно в главном меню: «Главное меню – Учёт рабочего времени – Ежедневный отчёт» или через виджет на главном экране.
В открывшемся окне можно отразить сроки начала и окончания работы над конкретной задачей, отнести её к заранее прописанному виду работ, конкретному проекту.
С помощью отчёта сотрудник может установить, куда утекает его рабочее время, а руководитель принять решение о балансировке нагрузки на разных сотрудников.
* * *
Больше простых решений ищите в социальных сетях АРБИС! Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, YouTube и Телеграм! Участвуйте в офлайн- и онлайн-мероприятиях АРБИС.
Получить советы по другим сложным ситуациям при работе с программами 1С клиенты АРБИС могут по телефону в профиле или электронной почте office@arbis29.ru
#лайфхакиарбис