Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Сердце не бьётся. Охота на нежить

Люди продолжали шептаться, словно жестокое чудовище притаилось где-то под офисным столом или в шкафу с бумагами. Одни судорожно пили успокоительное и звонили родным, чтобы убедиться, что за последние часы жертв не прибавилось, другие же мрачно листали новостную ленту, словно что-то новенькое могло появиться уже через минуту.

Очевидно, жители города не забыли кошмар из прошлого. Они просто отвыкли от страха, но тот триумфально вернулся и лишь притаился на время. Кто-то был тогда напуганным ребёнком, а кто-то отлично помнил, как люди опасались гулять, даже выходить из домов, хотя и там никто не гарантировал безопасность. Нападения шли безо всякой системы, и тем глубже прорастал страх. Неизвестность куда хуже внятной угрозы.

Кир отстранённо размышлял, чтобы они сделали, если бы вдруг узнали, что прямо сейчас зверь находится среди них. Сидит за чужим столом и хмурится, читая измышления журналистов. Мысли отвлекали от Вари, так что он позволил им захватить себя целиком.

Эти хрупкие девчонки, что смотрят тревожно, как птички, при виде реального врага не собьются в стаю и не дадут отпор. Но за ними всегда придут те, у кого будет оружие. А пули ранят весьма существеннее когтей и клыков.

В тот раз они не нашли виновника — нападения прекратились сами. И постепенно народ расслабился. Поверил, что всё закончилось. Его отец утверждает, что он изгнал убийцу — мать Вари. Возможно, её отец тоже был замешан. Так или иначе, в городе объявился новый зверь. И все оборотни под подозрением. Кир сощурился — есть ли в зале те, кто в курсе? Хотя бы приблизительно? Например, слышал странные слухи о свиданиях, которые идут не по плану…

Кир встал и подошёл к окну. Кроме пары молоденьких девиц, ни одна душа не дёрнулась от его перемещения. Благодаря происшествию он перестал быть основной повесткой. Что же, это значит, что его не считают опасным. Пока. Хорошо.

Он небрежно скосил глаза на стоянку и остолбенел.

Они оба стояли возле автомобиля, но сцена радикально отличалась от той, что разыгралась недавно. Отец устало опирался о крышу машины и молча слушал, тогда как Варя с жаром что-то говорила. Сверху он видел, что на её лице не было страха. Осуждения. Отвращения. Ничего из этого.

Она будто… просила? И верила, что отец поможет. Да-да, доверие — вот что это было. Такое ни с чем не спутать. Отец коротко ответил и она заговорила ещё взволнованней, буквально с мольбой. А потом посмотрела наверх, на окно, где был Кир.

Кир отпрянул, но на миг их взгляды пересеклись. Он не разобрал выражение, но если раньше его ревность была подобна ручью, то теперь она превратилась в чёртов фонтан. Ярость застилала глаза. Он перестал думать, что её заставили. Поцелуи на публику — ничто по сравнению с той близостью, которой он только что стал свидетелем. Такое не разыграть.

"Сердце не бьётся". Екатерина Широкова
"Сердце не бьётся". Екатерина Широкова

Его развели, как дитя. Злость требовала немедленного выхода.

Девица, что первой узнала жуткую новость, нервно кусала губы и потирала руки. Рыжий ёжик делал её похожей на мальчика, но в остальном она была довольно… аппетитной.

Интересно, если дать себе волю, сможет ли рыжая девушка увлечь его… в достаточной мере? Чтобы образ Вари и отца вытравился из мозга.

— Как тебя зовут? — грубовато потребовал он, и девушка робко мигнула.

— Света.

— Пошли со мной, Света, — он протянул открытую ладонь и девица послушно вложила тонкую руку в капкан, другой схватила сумку и забавно покраснела от удовольствия. Ну и дура! И где твои мозги, когда ты сама только-только прочитала о свежей жертве?

— Куда мы? — выдохнула Света куда-то в спину — он почти бежал и спутнице приходилось торопливо стучать каблуками.

— Хочешь развеяться? — он дёрнул её к себе и с презрением отметил, как распахнулись ресницы и румянец окрасил молодое и миловидное лицо с веснушками.

Вместо ответа она икнула и часто-часто закивала.

На стоянке отцовской машины не оказалось, и Кир почти насильно засунул девицу на пассажирское место своей. Разочарование полоснуло грудь — ему не удалось вызвать ревность Вари. Она даже не узнает, что он собрался утешиться с первой попавшейся дурочкой.

Света пристегнула ремень и с обожанием уставилась на водителя.

По инерции Кир проехал квартал, а потом остановился и велел, не глядя на девушку:

— Выходи. Я передумал.

Света стиснула сумку и приготовилась что-то возразить, но он так яростно зыркнул, что та осеклась и вылетела наружу, как пробка.

Он кружил по улицам, а потом плюнул и свернул к дому. Одиночество — не лучшая идея, но случайные прохожие взывали к звериным инстинктам, а Кир пока ещё держался на грани.

В квартире он включил телек и дождался местных новостей. Ещё одно нападение. Жертва — Светлана Мишина, двадцать лет, найдена в лесу.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book