Найти в Дзене
Вилка бюджетника

Снова в СССР. Часть № 38

Иван, наконец, отдышался и, улыбнувшись, спросил: — Зина, а ты когда-то запускала бумажные кораблики? — Нет, этим ведь мальчишки всегда занимались, а что? — Я когда-то мечтал стать капитаном. Поднять паруса и отправиться в дальнее плавание, для того, чтобы открыть неизвестную страну… — Ты когда-нибудь наконец отпустишь меня, капитан? — язвительно спросил Есик из-под мышки. — Кстати, об алых парусах ты тоже мечтал. — Сейчас я тебя брошу прямо вот в эту лужу, — Иван показал на огромную лужу прямо у подъезда. Зинаида с удивлением посмотрела на Ивана и на всякий случай сделала шаг в сторону. — Я не тебе, а вот этой скотине, — Иван нежно взял Иосифа за шкирку и, вытянув руку, легонько встряхнул. — Он только что посмеялся над моими детскими мечтами. — Я уже давно не котенок, — возмущенно мяукнул Есик. — Ты меня разыгрываешь, — улыбнулась Петелькина. — Нисколько. Это скотина говорящая. Только кроме меня его никто не слышит. Не спрашивай — почему. Какие-то метаморфозы, возникшие при прыжке скв

Иван, наконец, отдышался и, улыбнувшись, спросил:

— Зина, а ты когда-то запускала бумажные кораблики?

— Нет, этим ведь мальчишки всегда занимались, а что?

— Я когда-то мечтал стать капитаном. Поднять паруса и отправиться в дальнее плавание, для того, чтобы открыть неизвестную страну…

— Ты когда-нибудь наконец отпустишь меня, капитан? — язвительно спросил Есик из-под мышки. — Кстати, об алых парусах ты тоже мечтал.

— Сейчас я тебя брошу прямо вот в эту лужу, — Иван показал на огромную лужу прямо у подъезда.

Зинаида с удивлением посмотрела на Ивана и на всякий случай сделала шаг в сторону.

— Я не тебе, а вот этой скотине, — Иван нежно взял Иосифа за шкирку и, вытянув руку, легонько встряхнул. — Он только что посмеялся над моими детскими мечтами.

— Я уже давно не котенок, — возмущенно мяукнул Есик.

— Ты меня разыгрываешь, — улыбнулась Петелькина.

— Нисколько. Это скотина говорящая. Только кроме меня его никто не слышит. Не спрашивай — почему. Какие-то метаморфозы, возникшие при прыжке сквозь время. Кстати, очень похоже, что он тебя любит. А вот твоя любовь к нему не совсем бескорыстна. Я почти уверен, что ты уже подыскиваешь ему партию, в надежде на то, что у него в потомстве появятся ясновидящие котята.

Петелькина нахмурилась.

-2

— Не пугайся, я мысли не читаю. Это знание из будущего. В первых числах января 1969 года первосвященник ламаистской церкви в Тибете далай-лама подарил Леониду Ильичу черного кота, обладающего даром провидения. Конечно, генсек в такую чушь поверить не мог, но чуть позже воочию убедился — кот действительно провидец. В этот день кот проснулся раньше обычного и уже не отходил от своего хозяина. Он скулил, мяукал, в общем, делал все то, что делают кошки, выражая свое волнение. Леня… хм, прости, Леонид Ильич вспомнил наставления далай-ламы — поведение кота указывает на какую-то опасность. Встречая космонавтов, вернувшихся из полета, он сел не как обычно в первую машину кортежа, а пропустил вперед героев космоса. У ворот Кремля машину космонавтов расстреляли в упор. Я не помню всех деталей, но, кажется, убит был только водитель.

Второй раз кот попросту не отпустил генсека из дома, вцепившись ему в штанину зубами. Машина, в которой он должен был ехать, — попала в аварию. Ага, судя по твоему виду, даже ты не знаешь о втором случае. А котенка ты Андропову хочешь подарить?

-3

Иван весело рассмеялся. Зинаида смутилась.

— Как это мило, — подумал Иван, глядя на Петелькину. — Когда она смущается, то становится похожей на школьницу у доски, которая не выучила домашнего задания. Ей только бантиков не хватает. А в этом платье, а в этом платье…

Он еще несколько раз повторил эти слова, понимая, что подходящих слов ему не найти. Мокрое платье, буквально прилипшее к телу, перестало скрывать от взгляда все то, что обычно находилось вне зоны его досягаемости, а лишь подчеркивало все великолепие форм.

Поймав направление взгляда Ивана, Зинаида смутилась еще больше и тут же скрестила руки на груди.

— Пошли, нам нужно переодеться. Не хватало еще, чтобы мы простыли, — сказала Зинаида и кивнула Ивану на дверь подъезда, пропуская его вперед.

— Наша попка — как магнит, пусть скромна на внешний вид, но в себе скрывает тайну и мужчин к себе манит, — процитировал Иосиф чьи-то стихи.

— И где ты только нахватался этой гадости, — вздохнул Иван, и снова взяв под мышку кота, вошел в подъезд.

Продолжение следует...