Найти тему
DPGarageMedia

УАЗ Патриот замена главной пары заднего моста и причины по которым это потребовалось.

Всех категорически приветствую!

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Хороший гул на ружу выйдет. Данном случае на это потребовалась полгода и в один прекрасный субботний день наполненный планами пара пошла в разнос.
Прибывший на эвакуаторе УАЗ Патриот, неспеша, но своим ходом заехал на подъемник.

Диагностика трансмиссии показала, что в хвостовике заднего моста имеется значительный люфт и при вращении его эпизодически подкусывает, значит, мы лезем в мост. Отстреливаем карданный вал от хвостовика, вынимаем полуоси

и наступает самый интересный момент, вскрытие крышки заднего моста и определение масштабов разрушений. Стекающее масло имело сильно уставший вид и усугублялось примесями металлических вкраплений.

Несмотря на это визуальный осмотр не выявил существенных разрушений, под замену просилась только главная пара и другие одноразовые детали мостра. Коробка дифференциала не пострадала, что существенно экономило средства при ремонте моста Уаз Патриот.

Закончив на предыдущей неделе ремонт Jeep Cherokee KK с аналогичной проблемой и располагая суммами, сроками и понимание материальной ремонтной базы, вы в очередной раз поняли главное достоинство отечественных автомобилей.

Наследующий день на верстаке лежали все необходимые детали для установки и регулировки новой главной пары. Вспоминая недавнюю попытку ремонта заднего моста Jeep как страшный сон. Рабочего дня полностью хватает на процедуру замены и регулировки новой главной пары.

Остается только залить свежее маслов мост и отправить УАЗ Патриот в Московские снегопады.

Ваша мастерская LDGarage!