Пиццерии Оки Доки в разных местах Владивостока посещал неоднократно в течении последних лет. Неплохое соотношение цены и качества, приветливый персонал.
Как правило покупал пиццу, преимущественно кусочки от разных с витрины – они всегда были свежими, вполне съедобными и даже вкусными. Кое-где даже был приемлемый кофе из машины.
Ходил сам, с семьёй, друзьями и знакомыми.
Пару дней назад, по старой памяти зашёл перекусить в Оки Доки на Светланской, 7 – последний раз там был более года назад. Через полтора часа был поезд – решил получить в дорогу сытых дофаминов. Получил, блин.
По привычке взял два кусочка пиццы с витрины, сборную солянку, американо и салат «цезарь» - девушка за прилавком убеждала, что он очень вкусный, сами мол вчера ели. И почему эта фраза меня не насторожила? Всё покупал для еды на месте, в самом кафе.
Начнём с пиццы. Оба кусочка были холодными и по всей видимости либо очень долго лежали на витрине, либо были изначально плохо пропечены – тесто было сырое. В кусочке с начинкой из колбасы последняя была какая-то странная на вкус – пришлось выкинуть.
На заметку: витрина была полностью заставлена готовыми нарезанными пиццами, из которых было продано немного кусков. А ведь раньше их просто не успевали готовить и приходилось ждать. К – качество.
И ещё штришок – продавщицы знали, что продают холодную пиццу, но мысль о том, что это её можно подогреть в их головы почему-то не пришла. Возможно, им было пофиг.
Далее шла сборная солянка - её трудно испортить, и у них это, к счастью, не получилось. Единственное, что было вполне съедобно и даже относительно вкусно.
Вместо оплаченного американо девушка восточной наружности попыталась всучить мне стакан кипятка с чайным пакетиком. Жаль, что я не согласился… т.к. почему-то пенящуюся коричневую бурду назвать кофе мог только упоротый оптимист с отбитыми вкусом и обонянием.
Салат «цезарь» видно был из вчерашних остатков, недоеденных персоналом (помните «вчера ели»), т.к. оказался по факту замороженным – оттаял только немного сверху. К идущим в комплекте сухарикам вопросов не было, а вот уже непонятно какой соус был явно уставшим и просился в мусорку. Доставила реакция персонала на данный косяк - вместо замены салата на свежий мне его просто подогрели в микроволновке.
К сожалению, у меня не было времени пообщаться с персоналом и администрацией и компенсировать полученные разочарования. Хотя это вряд ли бы удалось – больше половины девочек за прилавком были из «бывших южных республик», включая администратора - хлопчика в чёрной водолазке. Который, видя, что есть проблема, не стал вмешиваться в ситуацию.
Как и когда это вполне нормальное кафе успело превратиться в убогую рыгаловку с персоналом, плохо понимающим по-русски?
Возможно, кто-то в руководстве компании решил снизить издержки за счёт найма низкоквалифицированного и малооплачиваемого персонала из числа гастарбайтеров. Вполне вероятно, последние, в свою очередь, действуя по принципу «как нам платят – так мы и работаем», отыгрались на качестве продукции и отношению к покупателям.
К сожалению, за последние лет 10 я наблюдал подобную картину в "Копейке", KFC и других местах. Великолепные по началу точки общепита после прихода туда иммигрантов быстро деградируют и скатываются до уровня убогих тошниловок.
В эти заведения я уже давно не хожу. Как насчёт посещения Оки Доки в будущем? Если только в приступе пищевого мазохизма.