Скоро наступит новый 2024 год, и чтобы вы успели к нему подготовиться, мы составили для вас календарь с международными ключевыми датами электронной торговли.
Используйте его для подготовки своего бизнеса к новому сезону!
Новый год, 1 января
Поскольку Новый год (1 января) традиционно является датой, когда мы все ставим цели, строим планы и даем обещания на предстоящий год, он станет прекрасной возможностью помочь вашим клиентам реализовать их желания. Многие потребители ожидают скидок и акций в этот период - не забудьте об этом.
Китайский новый год, 10 февраля
В субботу, 10 февраля, официально настанет год Дракона. Китайский Новый год — это традиционный 15-дневный праздник, который отмечается во многих странах. Ритейлеры предлагают скидки и специальные акции в течение всего периода, ведь он также популярен для покупки подарков.
День святого Валентина, 14 февраля
Этот праздник считается самым романтичным в году. В начале февраля многие отправляются в интернет в поисках идеального подарка для своей второй половинки. Что вы можете предложить своим клиентам, чтобы сделать их подарок особенным? Подарочная упаковка и возможность добавить открытку к покупке — это всего лишь пара идей.
Международный женский день, 8 марта
Международный женский день в 2024 году посвящен правам женщин. Продемонстрируйте поддержку ваших клиенток любым подходящим способом: от рекламных кампаний до специальных предложений и акций в рамках ESG.
День Земли, 22 апреля
День Земли – это шанс для вашего бизнеса продемонстрировать свою приверженность экологическому сознанию и устойчивому развитию. День Земли в 2024 году посвящен сокращению использования пластика во всем мире. Не забывайте рассказывать вашим клиентам о том, что вы делаете на пути к устойчивому развитию.
Всемирный день окружающей среды, 5 июня
Если ваш бренд заботится об окружающей среде, Всемирный день окружающей среды – самое подходящее время для продвижения экологически чистых продуктов.
День холостяка, 11 ноября
День холостяков стал одним из крупнейших в мире дней шопинга, который должен быть в календаре каждой компании из сферы электронной коммерции. Этот период открывает множество возможностей для онлайн-магазинов, не забудьте подготовиться к нему заранее, ведь он открывает начало пикового сезона.
Черная пятница, 29 ноября
Черная пятница, ранее ориентированная только на США, сегодня превратилась в глобальное явление. Клиенты по всему миру будут пролистывать страницы в интернете, готовые тратить, тратить и тратить, так что будьте готовы и вы!
Киберпонедельник, 2 декабря
Киберпонедельник, аналог Черной пятницы, в первую очередь ориентирован на онлайн-продажи и предоставляет существенные скидки и предложения от ритейлеров и онлайн-магазинов. Не упустите шанс продать остатки товаров, оставшиеся от Черной пятницы, и увеличить свою выручку!
Католическое рождество, 25 декабря
Дни перед католическим Рождеством – это самый последний шанс для покупателей найти подарки своим близким. Помните, что за несколько дней до Рождества может быть всплеск заказов и позаботьтесь заранее о возможности доставить их в срок.
Новый год, 31 декабря-1 января
Католическое Рождество прошло и клиенты начинают задумываться о подарках для себя и своих близких к Новому году. Не упустите эту возможность и предложите им рождественские и новогодние товары со специальной скидкой.
Удачных продаж!