Найти тему
DHL

Ключевые даты электронной торговли 2024

Скоро наступит новый 2024 год, и чтобы вы успели к нему подготовиться, мы составили для вас календарь с международными ключевыми датами электронной торговли.

Используйте его для подготовки своего бизнеса к новому сезону!

Новый год, 1 января

Поскольку Новый год (1 января) традиционно является датой, когда мы все ставим цели, строим планы и даем обещания на предстоящий год, он станет прекрасной возможностью помочь вашим клиентам реализовать их желания. Многие потребители ожидают скидок и акций в этот период - не забудьте об этом.

Китайский новый год, 10 февраля

В субботу, 10 февраля, официально настанет год Дракона. Китайский Новый год — это традиционный 15-дневный праздник, который отмечается во многих странах. Ритейлеры предлагают скидки и специальные акции в течение всего периода, ведь он также популярен для покупки подарков.

День святого Валентина, 14 февраля

Этот праздник считается самым романтичным в году. В начале февраля многие отправляются в интернет в поисках идеального подарка для своей второй половинки. Что вы можете предложить своим клиентам, чтобы сделать их подарок особенным? Подарочная упаковка и возможность добавить открытку к покупке — это всего лишь пара идей.

Международный женский день, 8 марта

Международный женский день в 2024 году посвящен правам женщин. Продемонстрируйте поддержку ваших клиенток любым подходящим способом: от рекламных кампаний до специальных предложений и акций в рамках ESG.

День Земли, 22 апреля

День Земли – это шанс для вашего бизнеса продемонстрировать свою приверженность экологическому сознанию и устойчивому развитию. День Земли в 2024 году посвящен сокращению использования пластика во всем мире. Не забывайте рассказывать вашим клиентам о том, что вы делаете на пути к устойчивому развитию.

Всемирный день окружающей среды, 5 июня

Если ваш бренд заботится об окружающей среде, Всемирный день окружающей среды – самое подходящее время для продвижения экологически чистых продуктов.

День холостяка, 11 ноября

День холостяков стал одним из крупнейших в мире дней шопинга, который должен быть в календаре каждой компании из сферы электронной коммерции. Этот период открывает множество возможностей для онлайн-магазинов, не забудьте подготовиться к нему заранее, ведь он открывает начало пикового сезона.

Черная пятница, 29 ноября

Черная пятница, ранее ориентированная только на США, сегодня превратилась в глобальное явление. Клиенты по всему миру будут пролистывать страницы в интернете, готовые тратить, тратить и тратить, так что будьте готовы и вы!

Киберпонедельник, 2 декабря

Киберпонедельник, аналог Черной пятницы, в первую очередь ориентирован на онлайн-продажи и предоставляет существенные скидки и предложения от ритейлеров и онлайн-магазинов. Не упустите шанс продать остатки товаров, оставшиеся от Черной пятницы, и увеличить свою выручку!

Католическое рождество, 25 декабря

Дни перед католическим Рождеством – это самый последний шанс для покупателей найти подарки своим близким. Помните, что за несколько дней до Рождества может быть всплеск заказов и позаботьтесь заранее о возможности доставить их в срок.

Новый год, 31 декабря-1 января

Католическое Рождество прошло и клиенты начинают задумываться о подарках для себя и своих близких к Новому году. Не упустите эту возможность и предложите им рождественские и новогодние товары со специальной скидкой.

Удачных продаж!