Мысли Теодора: У нас совместная пара с Гриффиндором у Снейпа. Снейп пошел на повышение, он теперь наш декан, ведет зельеварение и защиту от темных искусств, интересно у него есть личная жизнь? Наверное нет, он по моему живет в школе.
Мы будем сражаться с боггартом, мне это не нравится, показывать всем свои страхи. Ну, уж нет. У меня один страх, что мою принцессу кто нибудь обидит.
Как я и ожидал у половины курса страх это Волан де Морт, Малфой боится лишиться титула и денег, это ожидаемо, самовлюбленный павлин.
Все шло относительно нормально, пока не вызвали мою принцессу.
Ее боггарт был в виде двух человек- Драко Малфоя и ее самой. Она лежит на полу в Малфой-мэноре, повсюду кровь, а Малфой направляет на нее волшебную палочку и произносит- Круцио. Тело Гермионы приподнимается, слышится хруст костей. Оторвавшись от этой картины, я посмотрел на настоящую Грейнджер.
У нее по лицу разлилась мертвенная бледность, рот открылся в беззвучном крике. Черт, она сейчас в обморок упадет. Расстолкав всех, я подбежал к ней очень вовремя, она уже стала оседать на пол.
Бегом к мадам Помфри, белобрысую скотину я убью потом. Как у него вообще рука на нее поднялась? Кто угодно, только не она.