Найти в Дзене

ПЕПЕЛ И СНЕГ Глава 2: Незнакомка в отражении

Когда ты кочевник по жизни и цель не быть пойманной, то вещей не так много. Всего два комплекта одежды, состоящих из потрепанных брюк и футболки – один из них уже одет, а другой ждет своего часа. Чуть больше комплектов нижнего белья и достаточный запас носков. Плащ для защиты от дождей – возможно самая важная и оберегаемая Сольхой вещ с особой заботой отправляется в рюкзак. Свитер, потрепанный с несколькими заплатками, мог посоперничать в неспособности согреть свою хозяйку с тем покрывалом, что Сольха часто использовала как подстилку дня сна. А вот сапоги, что девушка натянула на ноги, были отменные – теплые и удобные для долгого пешего путешествия. Хоть, как и остальная одежда, знали и лучшие дни. Несколько пакетов с сухим пайком оказываются завершением сборки багажа, глядя на которые Сольха поняла, что ей, бы даже не смотря на сообщение от Старейшины, пришлось бы покинуть убежище. Еды как раз хватит на то, чтобы дойти до мегаполиса. Сольха подошла к окну и стала вглядываться в едва

Когда ты кочевник по жизни и цель не быть пойманной, то вещей не так много. Всего два комплекта одежды, состоящих из потрепанных брюк и футболки – один из них уже одет, а другой ждет своего часа. Чуть больше комплектов нижнего белья и достаточный запас носков. Плащ для защиты от дождей – возможно самая важная и оберегаемая Сольхой вещ с особой заботой отправляется в рюкзак. Свитер, потрепанный с несколькими заплатками, мог посоперничать в неспособности согреть свою хозяйку с тем покрывалом, что Сольха часто использовала как подстилку дня сна.

А вот сапоги, что девушка натянула на ноги, были отменные – теплые и удобные для долгого пешего путешествия. Хоть, как и остальная одежда, знали и лучшие дни.

Несколько пакетов с сухим пайком оказываются завершением сборки багажа, глядя на которые Сольха поняла, что ей, бы даже не смотря на сообщение от Старейшины, пришлось бы покинуть убежище. Еды как раз хватит на то, чтобы дойти до мегаполиса.

Сольха подошла к окну и стала вглядываться в едва различимое свое отражение. Стекло едва заметно подрагивало из-за шума исходящего от завода.

Она начала приводить себя в порядок, начав с волос, ловко заплетая их в блинную косу, открывая щеки и шею. Вновь оглядывая тусклое отражение, девушка заметила красные подтеки, что пропустила, когда умывалась. Она смочила кусок ткани и стерла кровь.

Хоть кожа уже была чистой, Сольха вновь провела по шеи и плечам тряпкой. Нужно было заканчивать сборку и выдвигаться в путь. Вот только девушка не торопилась, то и дело нервно поглядывая в сторону рюкзака, рядом с которым лежали несколько металлических пластин, с подвижными шестеренками по всей поверхности, и датчиками, мерцающими время от времени. Шестеренки без перерыва вращались, цепляясь друг за друга и издавали тихое тиканье, похожее на часовой механизм.

Уши зажили и слух вернулся, пока девушка собирала вещи. Звуки шестеренок она слышала отчетливо.

Тик… Так… Тик… Так…

Сольха уже перестала протирать кожу и теперь теребила кусок ткани, вновь и вновь нервно поглядывая на металл. Кажется, что она волнуется и чего-то страшится.

-Это всего лишь маска, - тихо шепчет девушка, аккуратно складывая ткань на подоконнике. – Ты же, девочка, не хочешь чтобы Лизар нашел тебя.

Тик… Так… Тик… Так…

Она начала глубоко дышать, и шумно выдыхать. Ладони неожиданно стали скользкими и липкими, и девушка начала судорожно вытирать руки о брюки. Она еще некоторое время так стояла и колеблясь, напоминая себе, что выбора нет.

Мир давно не такой как был раньше, он изменился… Люди изменились… А Сольхе предстояло отправиться в мегаполис, где отличия от местных жителей ей не на руку. Требовалась маскировка… А иначе Лизар не заставит себя долго ждать и, узнав о местонахождении девушки, сделает все возможное, чтобы схватить девушку.

Тик… Так… Тик… Так…

Словно часы...

Сольха вздохнула и подошла к рюкзаку и медленно опустилась на пол. Девушка взяла в руку одну пластину и приложила к левой руке чуть ниже локтевого изгиба, закрывая металлом кожу до самых кончиков пальцев. Под легким напором пальцев Сольхи, пластина, словно сделанная из глины или плотной фольги, стала изгибаться, оборачиваясь вокруг руки и пальцев. Чем плотнее металл соприкасался с кожей, тебя отчетливее Сольха ощущала вибрацию от шестеренок, что хотелось содрать пластину и, и вцепившись ногтями в кожу, начинать чесать руку до крови – лишь бы унять зуд. Понадобилось пару минут и рука, обернутая в металл, стала неотличима от навороченного протеза. А шестерёнки все продолжали крутиться и вертеться, словно ничего не изменилось.

Сольха несколько раз согнула кулак, повертела запястьем, чтобы убедиться, что рука и механизм работают все также. Результат оправдал свои ожидания – даже самая идеально сшитая перчатка так не сидела на руке, как этот механизм.

Проверяя руку, Сольха несколько раз задержала взгляд на клейме механизма в виде надписи «Вечная жизнь».

«Вечная жизнь» - так назывался слав металла, из которого были сделаны пластины Сольхи. Состав сплава был известен только его создателю и любое изделие из сплава невероятно ценилось из-за его эластичности, гибкости и устойчивости к износу. Детали из сплава всегда идеально подходили друг к другу, а собранные из них конструкции работали без перебоев.

Этот сплав можно было применять в различных отраслях жизни, но создатель использовал его только в медицине – казалось бы, благородная цель и путь добродетели… Но что-то, как всегда, пошло по классике жанра…

Проделав со второй рукой те же манипуляции, Сольха взяла третью пластину. Для крепления последней пластины ей требовалось видеть свое отражение. Девушка вновь подошла к окну.

Девушка не спеша надавливала на пластину. Никакие крепления не требовались, пластина держалась на коже сама. Здесь шестеренок и лампочек было куда меньше, а потому не так сильно ощущался зуд. Если наручи помогали защитить руки от повреждений и даже придавали немного силы, то это была просто маска, которая помогала скрыть лицо и защитить глаза от песчаных бурь.

Маска полностью закрывала лоб, глаза и половину правой щеки. Черные линзы в форме глаз были глубоко посажены, но никак не мешали зрению.

Сольха с содроганием в последний раз взглянула на свое отражение – этот человек в отражении ее всегда пугал. Словно в фильме ужасов, где главный герой вместо своего отражения в зеркале видит кого-то другого, кого-то ужасающего.

Да, сплав «Вечная жизнь» использовался в медицине: сделать людей лучше, сильнее, избавиться от болезней. В своем стремлении продлить жизнь и даже достичь бессмертия люди порой не знают меры.

-А есть ли в жизни бессмертного пределы допустимого?

На Сольху смотрела не девушка с бледно-серыми глазами, а кто-то кто меньше всего уже похож на человека.

https://triptonkosti.ru/4-kartinki/kripovye-kartinki-anime.html
https://triptonkosti.ru/4-kartinki/kripovye-kartinki-anime.html
ПЕПЕЛ И СНЕГ. Глава 1: Даже если больно, я не отпущу.
Ее большой/маленький мир...29 сентября 2023