У парфюмеров, при попытке ольфакторно воссоздать тему музыкального фестиваля, принято использовать траву, пачули, благовония, табак и прочие атрибуты хипповской культуры конца 60-х. Это мы уже видели у Maison Martin Margiela в его Music Festival и у Franck Boclet в его Woodstock. В околомузыкуальных творениях Jusbox Green Bubble и 14Hour Dream парфюмеры также не преминули поиграть с вышеобозначенными аккордами и общим вайбом.
Sonar же совсем иной. Он не страдает налетом винтажности: тут не пускают по кругу косяки, не пропогандируют свободную любовь и не жгут благовоний. На Сонаре принято накручивать звук Beastie Boys, Kraftwerk, Gorillaz и Skrillex на максимум, так, чтобы динамики захлебывались басом и вокруг подгорала проводка. Тут принято пить местное пиво Estrella Damm прямо из ледяных жестяных банок. Принято дарить улыбки, танцевать до утра под открытым небом и радоваться жизни, пока лазеры и иллюминация световых декораций освещают окруженый цветами туберозы танцпол. Под утро музыка и пиво заканчиваются. Солнце начинает набирать обороты, прогревая стальные элементы сцены, где еще пару часов назад балом правили музыканты, а теперь в воздухе звучит лишь запах пролитого пива, нагретой стали, свежей туберозы и ванильного чая латте, доносящегося из только что открывшегося ближайшего кафе.
тг Лиоша Грин