Найти тему
5,2K подписчиков

Ароматы, которые взяла снова и побольше

3,8K прочитали

Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами. Не буду лукавить, еще вопрос упирается в финансы, не могу позволить себе спонтанной и импульсивной покупки. В сегодняшней статье покажу ароматы, которые я взяла снова, после семпла. Суть в том, что я разносила, хорошо знакома, меня все устраивает и моя симпатия переросла до уровня «надо тару по-больше на полку».

Franck Bocklet Nirvana

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.

С открытием Золотого Яблока в Красноярске у меня появился шанс потестить Nirvana, потом я купила семпл на разнос на сайте Randewoo и вот теперь у меня набор для путешествий, куплен там же. Теперь объясню почему набор, а не флакон. Тестер на 100 мл - 9 тысяч, набор товарная версия 100 мл и 20 тревел ( в сумме 120 мл, что реально много) - 10 250, а вот тревел набор из кофра и 4 рефилов по 20 мл ( сумарно 80 мл) да за 6480р, то что нужно, плюс я провела сверху промо 10PS ( работает для всех желающих при покупке от 2500р) и вышло около 5800р, что для объема 80 мл, очень дешево, с учетом, что это концентрация духи! А еще на сайте идет распродажа на аромабоксы, скидки до 45 процентов и да, промокод суммируется со всеми скидками, поэтому бокс можно взять очень выгодно

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-2

Стартует сладкими фруктами, среди которых различим манго и свеже спиленным кедром ( смолянистый и молочный древесный оттенок). Фрукты уже спелые, чуть мягкие, но еще не забродившие. И что бы «облагородить» фрукты, жасмин добавляет свою горчинку и придает пикантности. А что бы не потонуть в спелости и сладости, базилик и цитрусы сглаживают апломб. Но не ждите ярко выраженных цитрусов, это лишь акцент. Амбра добавляет теплоты звучанию. Если рисовать ольфакторный натюрморт, то на смолистой, свежей древесине кедра лежат спелые манго и слива, на столько, что дали сок, но это не перебивает деревяшки и смолы, они на равных. Nirvana один из самых интересных парфюмов на древесную тему. У меня язык не поворачивается назвать его гурманским тоже, хотя фрукты явные. Стойкость и шлейф отличные, ибо концентрация духи. На мой вкус, это лучший аромат на тему не компотного манго, лучший компотный - это God of Fire SHL

Damask Ormonde Jayne

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-3

Это не просто аромат, который понравился мне, он еще зашел читателям, к годовщине канала, я проводила опрос, какой аромат вы купили/ попробовали по моим рекомендациям и одним из лидеров был Damask. Но ирония в том, что у меня был отливант на 1 мл и я его сносила, сапожник без сапог, парф обозреватель без аромата 😂и вот, теперь я обзавелась флаконом. Брала 50 мл на сайте Randewoo - цена 10 347, сверху промо 10PS и вышло 9 с лишним. На сайте есть еще миниатюры, но мне хотелось ведро.

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-4

Сладкий, легкий , но бодрый старт. И я отчетливо слышу сочную, спелую грушу, с которой прямо выступает сок, а чуть в стороне ягоды смородины и дольки лимона, которые и оттеняют грушу. Фруктовая «часть» композиции напитана южным солнцем, это вам не фрукты с супермаркета. Постепенно вступает роза. Юная, сладковатая , в компании перца, но это пикантность на уровне флирта, ничего больше, не выпирает, а лишь добавляет интереса композиции. Я бы даже сказала, что Роза «медовая». Жасмин есть, но доносится, как из далека. Вы едите фрукты в саду в окружении роз, а где-то, в дали, есть еще цветы, вот как-то так. Я мускуса не слышу, он здесь будет отвечать за стойкость, и она будет отличная. Минеральные ноты дают легкости и прозрачности композиции, но не снижая плотности, т е это не душит, диффузно , но деликатно и прилично. Это второй аромат от Ormonde Jayne у меня в коллекции и мне нравится их «британский» подход. И не смотря на то, что аромат по пирамиде делится на верха и низа, тут идет переплетение верхов и низов, и звучит он комплексно. Знаете, бывает фрукты по верхам слетели за 10 минут и остаются цветы, тут будет «все и, почти, сразу». И фрукты, и цветы. Для меня жирный плюс, я не слышу ветивер, во многих ароматах он слишком выпирает.

В целом, это нежный, красивый и женственный аромат. Сладкий, но не про еду. Стойкий и шлейфовый - но изящный и корректный. К знакомству рекомендую.

Peche Cardinal MDCI Parfums

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-5

А аромат называется «Первородный Грех». Аромат давно болтался в моем виш листе, по причине не гуманной цены в 28 к за тестер (такую сумму я уже не тяну). Я же грезила о грехе из-за нот сливы, смородины и персика, все, что дорого моему носу. Мне подарила пробник Маша Нелл из Ростова. После знакомства, купила сразу себе миниатюру на Randewoo. Цена за 8 мл - 3210, но я всегда использую промо 10PS, вышло дешевле.

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-6

Наношу и ничего греховного в нем нет. Стартует мягко, сливочной туберозой и сливой, короче слива плавает в растительных сливках. Туда же ныряет персик и ежевика со смородиной, и если персик переливами, такой, бархатисто-шершавый, натуральный различим на фоне сливы и туберозы, то ягодки чуть уловимыми акцентами, аки блики света на полотнах художников Ренессанса, есть и важны, но не во главе. Мускус в аромате телесный, чуть шершавый, но не убойный и вот в тандеме с кокосом, может выдавать перелив, чуть горьковатых, хмельных, забродивших персиков, но слива с туберозой не дадут буянить. И вот так он переливается от «пьяненьких персиков до сливки в сливках. Мне нравится, что аромат не звучит едой, а серьезной парфюмерной композицией из-за телесного мускуса и сухого сандала в базе, они и не дают скатиться в попсовую историю про фрукты, есть в нем лоск старой школы, но не ретро.

Стойкость и шлейф отличные, в прохладу (+2) не скукожился и звучал на свежем воздухе более фруктовым. Отмечу базу, аромат продолжает петь свою песню, даже после пары часов носки. Любителям туберозы рекомендую, тем кто ищет «чистых» фруктов, скорее нет. Я искренне Рада, что вкусила греховного и рассказала вам.

The Merchant of Venice Mandarin Carnival

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-7

Я влюбилась в него в магазине, стоит в Красноярске в Иль де Ботэ, мне сразу стало понятно, что годно, но через месяц перепробовала и решила, миновать этап семпла, сразу флакон. Купила в ноябре, просто раньше не было денег и не жалею. Купила флакон в 50 мл, все там же, на сайте Randewoo. 50 мл стоит 8500р, но помним про промо и будет по итогу меньше.

 Я флаконю ароматы очень вдумчиво, это касается тех, которые нельзя потестировать, могу тянуть резину месяцами.-8

Яркий, сочный, но при этом плотный старт задорным мандарином, его корочками и листочками. Для тех, кто хочет уже есть мандарины килограммами, приближая Новый Год, но без диатеза, самое то. За натюрлих сока отвечают водные ноты, они без эффекта «морской бриз», все чисто и добротно. За шкурки будет отвечать тамаринд, легкая горчинка оных - миндаль. Даже беленькие , шершавые прожилки будут- нам апельсиновый цвет положили не только для сладости, но и для текстуры. Розу и персик мы найдем , если будем греть нос, они лишь нюансы, придающие глубину и серьезность композиции. Мускус тут суховато телесный, некоторые даже слышат под мандаринами шампанское ( кому то очень праздник хочется). Видела в отзывах про порошок, если политься, а нашим героем поливаться не надо, то вместо куля с мандаринами может выдать апельсиновый порошок. Я делала два пшика и этого за глаза. Карнавал обманчив, за радостью, позитивом и праздником скрывается серьезный парень, который может давануть, если нанести слишком много. Я его отчетливо слышала с себя в -15 и ветер, он не потерялся, на холоде у нас звенящий и радостный мандарин. Стойкость у аромата хорошая, как и шлейф, он не орет, но прекрасно ощутим. Я люблю цитрусы и ношу их круглый год, поэтому для меня жирный плюс, что аромат не теряется в холоде и я смогу его носить и зимой. Про весну, лето итак понятно, что зайдет, но на тепло лучше один пшик вовсе.

Сейчас мечтаю о флаконах Amouage Sunshine, Ojar Halwa Kiss, Guerlain D' Orient Santal, статьи про них можно найти на канале, все были разношены через семплы.

У меня есть телеграмм канал, где я болтаю, делюсь мемами и ароматами из личной коллекции.

Жду ваших 👍