Найти тему
69,9K подписчиков

Как мальчик написал про свой любимый праздник – Крисмас

4,1K прочитали

Ох, дети, дети, как вы любите списывать. Но делать это надо с умом.

Помнится, еще в старой школе дочери учителя английского веселились. Задали они написать текст о себе. И чуть не у всего класса мамы учителя, а папы доктора. И у всех есть младшая сестра и собака. Очень однообразные семьи, вы не находите?

Где-то я писала еще, как мальчик сочинение по русскому списал. А оно было написано от женского лица. )) То есть «я решила написать, я подумала». Так и переписал. )))

Один студентик мне гордо написал:

- Мы, молодежь 80-х…

Это ж надо какой раритет откопал. )))) Если 80-х – это уже далеко не молодежь. ))))

Так вот, приходит ко мне ученица и рассказывает.

- Представляете, что Васька Пузин у нас отмочил? Нам задали на английском написать небольшой текст о своем любимом празднике. Ну, он из интернета всё переписал. Учительница прочитала и говорит: «Пузин, я задам тебе только два вопроса. Вот ты пишешь, что ваш любимый семейный праздник – это 25 декабря, Рождество. И вы готовите и едите традиционные рождественские блюда. Во-первых, какие именно рождественские блюда вы готовите? Перечисли, пожалуйста, можно по-русски. Молчишь? Во-вторых, ты пишешь, что вы вывешиваете носки над камином в столовой и ждете подарков от Санта Клауса. И утром выбегаете из спальни, чтобы скорее проверить камин в столовой. Пузин, ты же живешь на Заборостроительной, 5, это вон та «хрущевка» рядом со школой. У вас двухкомнатная квартира. Где конкретно у вас там столовая с камином? Молчишь? Садись, Пузин, «два».

Ох, дети, дети, как вы любите списывать. Но делать это надо с умом. Помнится, еще в старой школе дочери учителя английского веселились. Задали они написать текст о себе.

Ну, ребята, если вы уж списываете (а вы списываете, не отрицайте, я знаю), вы хоть потрудитесь как-то это маскировать. Рождество хоть Новым годом замените. Или хотя бы дату этого Рождества поменяйте. Вместо камина ёлку напишите. Что уж вы так-то…

Даже списывая, надо думать!

Вы со мной согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

А пост сегодня был удален Дзеном. Упс.

Вот о чем я писала 11 декабря в прошлом году:

Интересная логика. С одной стороны, детей надо привлекать к труду. С другой – детей нельзя привлекать к труду

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.