♡
Увидела я на просторах Дзена мнения, где школьники делятся предметами, которые они считают ненужными, и подумала: "а чем я, собственно, хуже?!"
Оуу, сейчас я пройдусь свои длинным языком по всем учебным заведениям, где я училась... Потому что предметы сами по себе важные и нужные, но преподавались они так, что лучше бы их реально не было.
♡
♡
Начнём с моей первой школы (8 вид, если что)
♡
Школа 8 вида – это вообще другой мир, предметы сильно отличаются от обычных, а у географии, биологии другое качество. Я не смогла найти что-то ненужное, нужно всё и это "всё" преподавалось прекрасно. Единственное, где можно натянуть сову на глобус – это игротерапия, но, если так подумать, то предмет этот не столько на пользу, сколько на "терапию".
Ещё была у нас Спортивная подготовка, тут я просто не понимала, и не понимаю смысл. Физ-ра нужная, даже нам, да нам особенно нужная. ЛФК тоже важный предмет, например, благодаря еженедельному занятию в воде у меня сколиоз не требует каких-то вмешательств, кроме ЛФК, конечно.
Самый бесполезный – компьютерные игры, и то, это даже не урок. Сначала всё было круто, я хотела научиться пользоваться ПК и... меня учили. Потом педагог уволился, а просто играть мне как-то не в кайф. Пробовали ввести информатику, но острая нехватка кадров быстро показала провальность этой идеи. А жаль((
Массовая (тогда ещё вечерняя) школа
♡
А вот тут мне есть, что поругать, а именно английский и ОБЖ. Ну, ещё информатику, чуть-чуть.
Да, мне безусловно нравилась и нравится "вечерка," там очень классные педагоги, большинство, но всё таки чуть-чуть покритиканствую.
Английский
~
Ну, тут некого винить, т.к. учитель английского языка был один, так ещё ис огромной нагрузкой (я так думаю), поэтому чаще всего мы что-то делали самостоятельно. Вызвали туда, вызвали сюда, случилось то, случилось это, случилось сё.
~
ОБЖ
~
Мы просто писали конспекты. Полагаю, так во многих школах.
💔 Просто у меня разрыв шаблонов, когда в коррекции мы друг друга бинтовпли даже, иной раз используя швабру, веник и тряпки, а тут...
~
Информатика (тут сова притянута на глобус 🌐).
~
По-началу она была, и мы даже задания какие-то выполняли. Я уже не помню, что мы проходили. Потом я этого учителя уже не видела.
Для меня самое сложное задание было пройти игру, где нужно прописать алгоритм действий и запустить его, а персонаж должен пройти его. У меня он во что-нибудь врезался.
Техникум. И ему достанется
♡
ОБЖ
~
Тоже писали, конспектировали. Иногда давали в "Тире" поиграться. В общем, там специальная компьтерная программа. Я получила замечания за нарушение ТБ, ибо нельзя направлять на людей даже муляж, да даже палку, свернутую из бумами нельзя, да даже два пальца нельзя 🙈. Немного неловко.
~
Культура Якутии (частично бесполезна)
~
Чакры, энергии, биополе, экстрасенсы – мои самые бесполезные знания, вот, честно.
Справедливости ради, именно на этой паре я узнала про Васильевку (лагерь при СССР), историю прихода христианства в Якутию и т.д.
~
Чуть-чуть об истории (не бесполезный).
♡
Мы много конспектировали самостоятельно, очень много, однако, были и рассказы преподавателя, а иногда доклады, а зачет – реферат. Я писала про Охлопкова. А доклады у меня были по субкультурам, об олигархах, и про 90-е. Для подготовки последнего доклада нужно было всю семью растормошить.
Этот предмет был и есть один из любимых, поэтому мне не было скучно.
~
Электротехнику ещё можно искусственно притянуть, и то, только потому, что нам боялись доверять работы на стендах 😂.
Институт
♡
И снова совершенно другой мир. Очень многое вынесено на самостоятельную работу, да, и в СССР так было. Мне искренне нечего критиковать.
В ТикиТаке, конечно, говорят об устаревании информации, но я осваиваю такую специальность, где без классики и классических школ просто никак.
Зато ОБЖ (БЖД) стало интересным: я писала кейс, где анализировала опасности в моей профессии (журналист, но, вариантов очень много, я просто выбрала самую "легкую" для себя), также, насколько, я знаю (сама "разницу" сдавала) студенты и перевязывали друг друга и т.д. Помню, рассказывали ещё, как определить усталость и как отдыхать правильно, чтобы не было переутомления.
Единственное, я не понимаю смысл теории по физкультуре. Зачем? Однако, способы самопомощи, которые я умудрилась от туда вычленить – нужная вещь.
Ну, ещё ряд общеобразовательных предметов, которые есть вообще у всех. Даже русский язык и культура речи у русских филологов преподаётся.т
Самообразование
♡
Чакры, ведьмы и т.д. – это самые бесполезные знания, которые я сама получила, ещё лет в 12.
На этом всё, в следующих публикациях я буду предлагать что-то своё, а также напишу о полезных предметах.
ицукенгшщзхфывапролджэячсмитьбю
-':";?,.–. – вот Вам набор букв и знаков препинания для исправлений, ибо я лентяйка.