Стереотипы об итальянских мужчинах

133 прочитали

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах.

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?

Какими же оказались они на самом деле?

Помню, как подруга описывала свой опыт хождений на свидании с итальянскими парнями во время учебных занятий в Риме:

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-2
Ухаживают за собой лучше, чем наши мужчины, а некоторые парни даже больше девушек. За меня все платили, зная, что я из России, никакого 50/50 не было на удивление.
До 30 живут с родителями, а то и дольше. Веселые, открытые, умеют наслаждаться жизнью и всегда быть позитивными. Жаль только, что тот парень, с которым мы общались, был явно не готов к женитьбе…

Помню, как слушая ее, подумала:

так, это все конечно замечательно, но мне, пожалуй, такой вариант не подошел бы.

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-3

В принципе, и мысли не было, что всего через два года после этого разговора, я буду встречаться с итальянцем, а ещё через год мы поженимся. Причем завяжется наше знакомство до того, как я побываю в первый раз в Италии, в стране, в которой мечтала побывать уже многие годы.

Теперь в моем кругу общения много итальянских мужчин, все друзья моего мужа. Общаясь с ними, я узнала, что стереотип, а что не совсем.

Мама - это все.

Некоторые уверенно заявляют, что итальянцы - маменькины сыночки. Пожалуй, главная проблема в том, что многие мужчины живут до 30 в доме родителей, а итальянская мама заботится о своем сыне даже больше, чем многие женщины в России.

Жить с мамой - это как жить в пятизвездочном отеле - сказал мне как-то итальянец такую фразу. Понятно, почему многие мужчины не торопятся съезжать.

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-4

Мне в этом плане повезло, муж уже в 25 лет заявил родителям, что съезжает и купит свое жилье неподалёку. Мама долго отговаривала его, аргументируя тем, что рано, но тот был непреклонен.

В итоге, среди его друзей которым до 30 лет, живут с родителями лишь несколько человек, это парни, которые не состоят в отношениях.

Вывод - все индивидуально, как и в России, есть несамостоятельные мужчины, а есть и вполне готовые для семейной жизни. Но в целом, созревают итальянские мужчины после 30, поэтому ждать серьезных шагов от 27-летнего итальянского парня я бы не советовала, это еще «детский возраст». А после 30 – пожалуйста.

Много пьют.

Насчет этого и да, и нет. Итальянцы могут пить каждый день по бокалу вина, но не начинают трапезу с тостов и сразу с выпивки, сначала приступают к еде, потом запивают вином.

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-5

В России, по моим наблюдениям, пьют реже, но уж когда пьют, то много. Итальянцы не напиваются, такой изначальной цели во время застолья люди не преследуют.

Не хотят жениться.

Это правда, связано с тем, что в Италии дорого разводиться, и дорого играть свадьбы.

Люди на севере более практичные, поэтому часто обоюдно решают отложить свадьбу на будущее. Есть знакомые, у которых уже есть дети, а свадьба пока только в планах.

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-6

Мне кажется, что в таких случаях все зависит от девушки: согласится на такой формат, или скажет «на берегу», что такое не приемлет, и если мужчина настроен серьёзно, то может пойти на встречу ради любимой.

Жизнь - сплошной праздник.

Итальянцы не любят копаться в себе, концентрироваться на проблемах, много философствовать. Они очень открытые, как правило, у них много друзей и знакомых, много общаются и предпочитают наслаждаться жизнью, радость находят даже в мелочах.

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-7

С ними легко завести знакомства и стать друзьями.

Здесь и да, и нет. Безусловно, итальянцы люди открытые, общительные, познакомиться с ними легко, но не все так просто.

Общаться с итальянцами мне очень нравится, единственная проблема, которая поначалу для меня была очень существенной - это языковой барьер. И это при том, что все друзья мужа хорошо говорят на английском!

Пригодны ли для отношений итальянцы? Когда я только приехала в Италию, у меня был определенный набор представлений об итальянцах. Какими же оказались они на самом деле?-8

Дело в том, что итальянцы не любят в компании долго разговаривать на английском, и не парятся, если в компании есть человек, который плохо говорит на итальянском, подстраиваться никто не будет. Один на один - да, но если в компании два итальянца и больше, они будут говорить в основном на итальянском.

Поэтому, хотите интегрироваться - учите язык!

А лучший способ начать - пройти бесплатный экспресс - курс по итальянскому от школы Магниталия, на котором за три дня вы научитесь читать, считать, знакомиться и говорить о себе, да ещё и получите полезные материалы в подарок.

Это отличный старт в мир итальянского языка, не упускайте возможность!

Начать прямо сейчас: https://clck.ru/36wtZC