Найти в Дзене
Автомобильный мир

Во времена китайских кредиток, этот авто эффектно выделяется из потока

Поколение E32 BMW 7 серии было в свое время одним из лучших седанов в мире. Производство велось с 1987 по 1994 года и за этот период реализовано 311 068 экземпляров, что является довольно внушительной цифрой для не очень дешевого автомобиля. E32 был важен для компании по нескольким другим причинам. Любители мощности увидели первый немецкий двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель со времен Второй мировой войны, а на E32 также будет установлен первый восьмицилиндровый двигатель BMW с 1962 года. Список технологических новинок, безусловно, был не менее впечатляющим, и именно по этой причине речь пойдет про версию 750i. Как мы уже упоминалось, E32 дебютировал в конце 80-х годов и изначально был доступен в трех конфигурациях. Модели под индексом 730i и 735i оснащались шестицилиндровым бензиновым двигателем в рядной конфигурации, но если хотелось топовую версию, то на кузове должно было быть написано 750i. Такой значок указывал на то, что под капотом бензиновый двигатель объемом 5 литров с
Оглавление

Поколение E32 BMW 7 серии было в свое время одним из лучших седанов в мире. Производство велось с 1987 по 1994 года и за этот период реализовано 311 068 экземпляров, что является довольно внушительной цифрой для не очень дешевого автомобиля.

E32 был важен для компании по нескольким другим причинам. Любители мощности увидели первый немецкий двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель со времен Второй мировой войны, а на E32 также будет установлен первый восьмицилиндровый двигатель BMW с 1962 года. Список технологических новинок, безусловно, был не менее впечатляющим, и именно по этой причине речь пойдет про версию 750i.

-2

Как мы уже упоминалось, E32 дебютировал в конце 80-х годов и изначально был доступен в трех конфигурациях. Модели под индексом 730i и 735i оснащались шестицилиндровым бензиновым двигателем в рядной конфигурации, но если хотелось топовую версию, то на кузове должно было быть написано 750i. Такой значок указывал на то, что под капотом бензиновый двигатель объемом 5 литров с 12-ю цилиндрами.

-3

Его целью было превзойти знаменитый Mercedes S-Class, самый большой двигатель которого на тот момент тоже был 5-литровым, но с восемью цилиндрами (несколько лет спустя Mercedes представит свой V12). Обладая 296 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм, 750i стал одним из самых быстрых седанов в мире на момент своего дебюта. Отмечу, что разгон с места до 100 км/ч занимал 6,5 секунды, а максимальная скорость была ограничена 250 км/ч. Этот двигатель был доступен только в сочетании с четырехступенчатой АКПП.

BMW 750i пользовался огромной популярностью у покупателей: за семь лет производства было поставлено 48 298 экземпляров, включая рекордные 14 657 единиц в 1988 году. Популярность резко снизилась в 1992 году, когда БМВ включила в модельный ряд двигатель V8, но с V12 продолжал оставаться одним из самых престижных автомобилей немецкой автомобильной промышленности. Да, было время, когда немцы выпускали автомобили, которые никогда не "умирали". Как вам такой аппарат? Если нашли в отличном состоянии, купили бы?

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱