Найти тему

День 8. Девиз дня: Не место красит человека, а человек - место. Или дело. Объясняю на примерах.

Новый день, новые заботы, иногда - радости. Как в старой песне поётся:

"Огоники-фонарики,
Завтра новый день придет,
Может, что подарит нам,
Может, отберет!"
© "Високосный год"

При этом всегда хочется оставаться в ресурсе. И нести этот ресурс людям, с которыми контактируешь. Зачем? Да, потому что мы, люди, как существа энергетические, точнее, биоэлектрические, не можем существовать без обмена энергиями. Чувства и состояния - это тоже вид энергии.

Когда тебе хорошо - ты полон энергии. Когда плохо, то батарейка садится. Почему некоторые начинают пить алкоголь: он дает кратковременный всплеск энергии, когда ее в организме почти не осталось. Это не панацея, но иногда помогает. Главное, не увлекаться.

Ближе к теме. В работе курьером мы постоянно контактируем с людьми. И от нас зависит, какое будет состояние у нас и тех, кому мы вручаем заказ. Приносим радость или разочарование? Доставляем удовольствие или проблемы?

Человек - это сосуд. Чем наполнен, то и льется.
Индийская пословица

Конкретный пример. Недавно была доставка из 5ки в частный сектор. 8 пакетов с перевесом на 10 кг. Навигатор привел к недостроенному коттеджу на неогороженной территории. Прямо на дороге сказал, что, мол, приехали. Я вижу, что входа здесь нет. Поехал дальше искать. Нашел. Звоню клиенту, что приехал.

Клиент, женщина, спрашивает: А вы где стоите?

Отвечаю: Напротив серого дома, у будущих ворот.

Она: Вы, мой золотой! Откуда вы только взялись, такой хороший?!

И объясняет, что сколько бы ни заказывала, все курьеры останавливаются на точке, куда привёл Навигатор.

Пришла, сказала, чтобы я выгрузил пакеты на землю. Я ответил, что мне не сложно помочь донести пакеты, куда нужно. Отнес в прихожую дома.

Она спросила, где можно оставить отзыв и поставить высший балл. Я сказал, что не знаю, возможно в приложении, где был сделан заказ. Попрощались, и я уехал.

Я видел, что принес радость человеку. У нее явно было состояние удовольствия. И это состояние радости и удовольствия передалось мне. А что я сделал? Просто был внимательным, предупредительным, вежливым, готовым и улыбнуться, и помочь. Просто следовал стандартам сервиса. Просто отнёсся по-человечески.

Это только один пример из многих на моем опыте. Я стараюсь быть таким. И с теми, у кого забираю заказы, и кому привожу. Это несложно. И я чувствую к себе такое же отношение. Ну, часто, скажу так. А это приятно. 🤗

Можно оценить разницу, когда вам привозят заказ не так, не туда, тупят, десять раз переспрашивают, и под конец заказ выходит вам дороже из-за времени ожидания курьера, по его же вине. Конечно, тут будет разочарование и другие негативные состояния. 🤦‍♂️

Другой пример, как человек красит место. И дело. Вчера возвращался с предпоследнего заказа и увидел необычное такси. В светящихся гирляндах. Я решил его сфоткать, и ради этого проехал два лишних светофора. А он резкий, как рифма к слову "вопрос". Еле догнал. Но ведь заморочился человек? Сколько он времени потратил, чтобы закрепить и подключить эту гирлянду? Но ведь это отношение к работе! И ему теперь результат приносит удовольствие, и тем, кто его видит, и клиентам, которые ждут это такси и садятся в него. ✨

Это очень крутое отношение к работе!
Это очень крутое отношение к работе!

Что-то сегодня много букв. Итак, отчет за день. Грустный. За 5 часов удалось заработать 1600 рублей. Это 320 рублей в час. Два заказа неплохих средней дальности и простой на 3 часа при нехватке курьеров. 😭

З.Ы. За неделю сделал больше 22 тысяч рублей. При этом работал, когда я хочу и по несколько часов. В объявлениях предлагают за неквалифицированную работу около 40 тысяч. Хотя водитель - это вроде квалифицированный работник? 🤔

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью