Найти тему

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАКОЙ РЕБЁНОК? (часть 2)

Спросил я у дочки: 

 "Какой мы тебя растим?" 

Лада ответила: 

- женщиной, 

- красивой, 

- прекрасной,

- самой прекрасной,

- хозяйственной, 

Далее мы совместно пункты формулировали :

- умеющий думать, 

- в меру ленивой, 

- заботливой, 

- творческой, 

- активной, 

- ответственной, 

- грамотной, 

- самостоятельной, 

- доброй, 

- весёлой. 

Подключили маму:

- смелой, 

- уверенной в себе, 

- волшебно наглой 

(Это термин из Симорона). 

"Пока достаточно", - сказала дочка. 

Я ей диктую этот текст, а она печатает. Так мы учимся грамотности. 

Одновременно и совершенное творчество в написании статьи, и урок русского языка от папы. 

Хорошие, доверительные отношения между родителями и детьми возможны, если родители относятся к ребёнку уважительно. 

Слова "спасибо" и "пожалуйста", в нашей семье, по отношению к детям - обычное дело. 

Уважение к детям также проявляется в том чтобы спрашивать мнение детей, позволять детям проявить себя в каком-нибудь деле 

(Ладе нравиться проявлять себя в приготовлении пищи, украшении квартиры, в организации праздников, а как она ловко ставит посадки в лесу). 😊

Уважение проявляется ещё и в отсутствии крика, ругани, мата, критики, оскорблений. Конечно, никого рукоприкладства.

Нудно стыдить, укорять, вызывать чувство вины - это не наши методы воспитания. Сравнивать наших детей с другими:

"Вот посмотри у них сын или у них дочь... А ты, а у тебя..."

Такой метод как же не допустим! 

(На восклицательном настояла дочь😊). 

Вот поэтому она у нас и ТАКАЯ. 😁

(Продолжение следует...) 

(Кирилл Петров дзен-психолог) 

ак же не допустим! 

(На восклицательном настояла дочь😊). 

Вот поэтому она у нас и ТАКАЯ. 😁

(Продолжение следует...) 

(Кирилл Петров дзен-психолог) 🙏