Спросил я у дочки:
"Какой мы тебя растим?"
Лада ответила:
- женщиной,
- красивой,
- прекрасной,
- самой прекрасной,
- хозяйственной,
Далее мы совместно пункты формулировали :
- умеющий думать,
- в меру ленивой,
- заботливой,
- творческой,
- активной,
- ответственной,
- грамотной,
- самостоятельной,
- доброй,
- весёлой.
Подключили маму:
- смелой,
- уверенной в себе,
- волшебно наглой
(Это термин из Симорона).
"Пока достаточно", - сказала дочка.
Я ей диктую этот текст, а она печатает. Так мы учимся грамотности.
Одновременно и совершенное творчество в написании статьи, и урок русского языка от папы.
Хорошие, доверительные отношения между родителями и детьми возможны, если родители относятся к ребёнку уважительно.
Слова "спасибо" и "пожалуйста", в нашей семье, по отношению к детям - обычное дело.
Уважение к детям также проявляется в том чтобы спрашивать мнение детей, позволять детям проявить себя в каком-нибудь деле
(Ладе нравиться проявлять себя в приготовлении пищи, украшении квартиры, в организации праздников, а как она ловко ставит посадки в лесу). 😊
Уважение проявляется ещё и в отсутствии крика, ругани, мата, критики, оскорблений. Конечно, никого рукоприкладства.
Нудно стыдить, укорять, вызывать чувство вины - это не наши методы воспитания. Сравнивать наших детей с другими:
"Вот посмотри у них сын или у них дочь... А ты, а у тебя..."
Такой метод как же не допустим!
(На восклицательном настояла дочь😊).
Вот поэтому она у нас и ТАКАЯ. 😁
(Продолжение следует...)
(Кирилл Петров дзен-психолог)
ак же не допустим!
(На восклицательном настояла дочь😊).
Вот поэтому она у нас и ТАКАЯ. 😁
(Продолжение следует...)
(Кирилл Петров дзен-психолог) 🙏