Найти тему

«Ростелеком»: стоит ли связываться?

Чуть больше года назад, я переехала в новое место, сняла квартиру и начала задумываться об интернете.

Одежды, в салоне «Теле 2» мне предложили поучаствовать в акции от «Ростелеком». При приобретении сим-карты «Теле 2», можно было воспользоваться «супер предложением» - интернет плюс тв, со скидкой 50%.

В силу того, что я девочка, согласилась я быстро, хотя телек не смотрю.

Так я подписывала договор. Картинка из свободных источников
Так я подписывала договор. Картинка из свободных источников

Мне предложили арендовать оборудование: приставку Wink( потому что у ребят только интернет-телевидение).

Общая стоимость услуг составляла примерно 350- 400 рублей. Заманчиво, согласитесь? Учитывая, что телевизор на съемной квартире далеко не плазма.

-2

Не всё так радужно... Про установку.

Я хотела отказаться от этой услуги, но девочка из Теле 2, видимо очень нуждалась в выполнении плана, что даже отдала свой роутер, лишь бы я подключилась к «Ростелеком». Как я отбивалась, но она настояла. Нормальный человек бы задумался про такой настойчивости, но я была будто зомбирована.

-3

Ваш роутер не подходит...

Пришел мастер, провел кабель и сообщил, что интернет мне подключить не получится, так как мне нужен роутер именно от «Ростелеком». Да и сказал что розеток у меня маловато. Переложил переключать штекер из роутера в приставку ил приставки в роутер.

Дело в том, что в таких вещах я не разбираюсь, поэтому здесь меня легко запутать.

Пока я платила 50%, я и не пользовалась интернетом, все было относительно хорошо. Но как только пришло время платить все 100%, я подключила добровольную блокировку интернета на пол года (мой роутер не подходит, ну вы помните).

Пора платить...

Блокировка закончилась с 1 декабря 2023 года и тут началось самое интересное: надо было что-то решать с интернетом, менять тарифный план, разбираться с wi fi роутером.

Ничего выгодного мне предложить уже не смогли и меня уговорили купить роутер.

Взяла я его в рассрочку, точнее оформила заявку на него 290 руб, а месяц, на 2 года.

Мне обещали доставить оборудование 29 ноября с 18 до 21.

Как выросла Абонентская плата
Как выросла Абонентская плата

День настал...

29 ноября я так и не дождалась роутера, в ответ на мой вопрос мне сказали, что продлили заявку до 8 декабря, мол с Вами свяжутся.

Чтоб вы понимали, за интернет я еще плачу, но воспользоваться им не могу...

Со мной так и не связались.

Оплатите то, не знаем что...

Имея негативный опыт просрочки, я позвонила на горячую линию 7 декабря, ведь со мной никто не пытался связаться, кроме бота из компании, со совами: «Здравствуйте! Вас приветствует Ростелеком, Уважаемый абонент, оплатите задолженность до 25 декабря 2023 года, чтобы Вам не начисли пени».

«Замечательно»: подумала я. Значит об абонентской плате ребята помнят, все как положено начисляют, но воспользоваться частью услуг, со значительной суммой в месяц, я не могу...

Так вот, дозвонившись оператору. Хочу заменить с большим трудом, я наткнулась на парня, который не мой вопрос “в каком статусе находится заявка на доставку роутера», объяснил, что доставкой занимаемся сторонняя организация и он не знает ничего, но может предложить мне составить претензию. Парень сказал, что мне нужно подождать. На мою просьбу перевести меня на отдел координации, парень сообщил, что такого не существует(хотя ранее общаясь с оператором такой отдел существовал).

В ожидании оператора
В ожидании оператора

Сначала мне обещали, что свяжутся по данному вопросу через два часа.

И все-таки мы пришли к тому, что ответят мне до 17 декабря, а роутер мне привезут примерно до 6 января 2024 года.

На мой вопрос, можно ли отключить интернет, мне сказали твердое «нет».

Выходит, я плачу за услугу, которой не пользуюсь и не могу воспользоваться, но и отключить её я тоже не могу?

Какие мои дальнейшие действия?

Кроме абсурда ситуации, меня возмутил тон диспетчера, мол в чем проблема, что не нравится?

Я решила, таки, отключить услуги провайдера, на что мне даже возрождений не поступило, ну а зачем?

На мой вопрос, как поступать дальше, кому отдать арендованное оборудование и как будут происходить начисления за оставшийся период, поступило возражение: на данный момент ведутся работы по отключению услуг, ожидайте, с Вами свяжутся...

Услуги так и не отключили, а ведь я уже вызвала представителя  от другого провайдера...Кстати, цены у него в два раза ниже.

Стоит ли связываться с Ростелеком? Выбирайте сами, но в бы не рисковала...

Кстати, мастер из конторы «Теле Сети», мне объяснил, что у «Ростелеком» нет кабеля, лишь интернет-тв. А также, мой роутер представителю другой организации подошел.

Продолжение следует...

Хоть где-то «с уважением»
Хоть где-то «с уважением»