Чуть больше года назад, я переехала в новое место, сняла квартиру и начала задумываться об интернете.
Одежды, в салоне «Теле 2» мне предложили поучаствовать в акции от «Ростелеком». При приобретении сим-карты «Теле 2», можно было воспользоваться «супер предложением» - интернет плюс тв, со скидкой 50%.
В силу того, что я девочка, согласилась я быстро, хотя телек не смотрю.
Мне предложили арендовать оборудование: приставку Wink( потому что у ребят только интернет-телевидение).
Общая стоимость услуг составляла примерно 350- 400 рублей. Заманчиво, согласитесь? Учитывая, что телевизор на съемной квартире далеко не плазма.
Не всё так радужно... Про установку.
Я хотела отказаться от этой услуги, но девочка из Теле 2, видимо очень нуждалась в выполнении плана, что даже отдала свой роутер, лишь бы я подключилась к «Ростелеком». Как я отбивалась, но она настояла. Нормальный человек бы задумался про такой настойчивости, но я была будто зомбирована.
Ваш роутер не подходит...
Пришел мастер, провел кабель и сообщил, что интернет мне подключить не получится, так как мне нужен роутер именно от «Ростелеком». Да и сказал что розеток у меня маловато. Переложил переключать штекер из роутера в приставку ил приставки в роутер.
Дело в том, что в таких вещах я не разбираюсь, поэтому здесь меня легко запутать.
Пока я платила 50%, я и не пользовалась интернетом, все было относительно хорошо. Но как только пришло время платить все 100%, я подключила добровольную блокировку интернета на пол года (мой роутер не подходит, ну вы помните).
Пора платить...
Блокировка закончилась с 1 декабря 2023 года и тут началось самое интересное: надо было что-то решать с интернетом, менять тарифный план, разбираться с wi fi роутером.
Ничего выгодного мне предложить уже не смогли и меня уговорили купить роутер.
Взяла я его в рассрочку, точнее оформила заявку на него 290 руб, а месяц, на 2 года.
Мне обещали доставить оборудование 29 ноября с 18 до 21.
День настал...
29 ноября я так и не дождалась роутера, в ответ на мой вопрос мне сказали, что продлили заявку до 8 декабря, мол с Вами свяжутся.
Чтоб вы понимали, за интернет я еще плачу, но воспользоваться им не могу...
Со мной так и не связались.
Оплатите то, не знаем что...
Имея негативный опыт просрочки, я позвонила на горячую линию 7 декабря, ведь со мной никто не пытался связаться, кроме бота из компании, со совами: «Здравствуйте! Вас приветствует Ростелеком, Уважаемый абонент, оплатите задолженность до 25 декабря 2023 года, чтобы Вам не начисли пени».
«Замечательно»: подумала я. Значит об абонентской плате ребята помнят, все как положено начисляют, но воспользоваться частью услуг, со значительной суммой в месяц, я не могу...
Так вот, дозвонившись оператору. Хочу заменить с большим трудом, я наткнулась на парня, который не мой вопрос “в каком статусе находится заявка на доставку роутера», объяснил, что доставкой занимаемся сторонняя организация и он не знает ничего, но может предложить мне составить претензию. Парень сказал, что мне нужно подождать. На мою просьбу перевести меня на отдел координации, парень сообщил, что такого не существует(хотя ранее общаясь с оператором такой отдел существовал).
Сначала мне обещали, что свяжутся по данному вопросу через два часа.
И все-таки мы пришли к тому, что ответят мне до 17 декабря, а роутер мне привезут примерно до 6 января 2024 года.
На мой вопрос, можно ли отключить интернет, мне сказали твердое «нет».
Выходит, я плачу за услугу, которой не пользуюсь и не могу воспользоваться, но и отключить её я тоже не могу?
Какие мои дальнейшие действия?
Кроме абсурда ситуации, меня возмутил тон диспетчера, мол в чем проблема, что не нравится?
Я решила, таки, отключить услуги провайдера, на что мне даже возрождений не поступило, ну а зачем?
На мой вопрос, как поступать дальше, кому отдать арендованное оборудование и как будут происходить начисления за оставшийся период, поступило возражение: на данный момент ведутся работы по отключению услуг, ожидайте, с Вами свяжутся...
Услуги так и не отключили, а ведь я уже вызвала представителя от другого провайдера...Кстати, цены у него в два раза ниже.
Стоит ли связываться с Ростелеком? Выбирайте сами, но в бы не рисковала...
Кстати, мастер из конторы «Теле Сети», мне объяснил, что у «Ростелеком» нет кабеля, лишь интернет-тв. А также, мой роутер представителю другой организации подошел.
Продолжение следует...