Я - обычный мотоциклист. Можно сказать рядовой и ничем не выделяющийся. Я не покорял вершину Памира на мотоцикле. Я не занимался мотокроссом с малых лет, я не выигрывал WSBK и вообще никогда не участвовал в мотогонках. Я не механик-Кулибин-самоучка и не инженер с золотыми руками.
Просто однажды в зрелом возрасте я вспомнил, как маленький сидел на баке за рулём отцовского Урала, пока мы ехали в сад, сажать картошку. И мне страстно захотелось мотоцикл.
Сказать, что я был далёк от мототемы - ничего не сказать. У меня даже прав категории В на тот момент не было, ни говоря уже про заветную А. Но, как говорится, тому кто искренне чего-то хочет - сама вселенная помогает. Права были получены и я начал тестировать разную технику.
Зачем вообще нужны мотоциклы?
Исследуя интернет я столкнулся с разными направлениями мотоциклизма. Одни любят ездить быстро. Иногда профессионально на треке. Иногда по ДОПам с нарушением ПДД. У этих людей в чести мощность на единицу веса, современные технологии и СКОРОСТЬ, которая рождает адреналин в крови!
Кто-то утверждает, что "все будут ездить на эндуро" и "настоящие приключения начинаются там, где кончается асфальт". И первыми моими ездовыми мотоциклами стали прокатные питбайки, на которых мы с друзьями катались по лесам и карьерам. Постепенно мы добрались до проката кроссовых байков на профессиональной кроссовой трассе. Я вам скажу, что скорость на бездорожье с кочками и резкими поворотами - это совсем другие ощущения, нежели на асфальте.
Отдельной когортой стоят любители тяжёлых круизёров - блестящих красивых мотоциклов. Были испытаны и они.
В итоге первым моим собственным мотоциклом стал Racer Forester - китайский клон Yamaha TW200, который стоил на момент покупки 94 тысячи рублей. С ним стало наконец приходить понимание, зачем мотоцикл нужен именно мне. С Рейсером мы заезжали в лесные дебри и преодолевали речные броды. И я уже пробовал ездить далеко по асфальту.
В итоге я пришёл к выводу, что больше всего в мотоциклах мне нравится не скорость, не ускорение, не проходимость, не возможность прошивать пробки. Мне нравится ехать. Просто ехать. Мотоцикл -это ощущения: от близости дороги, которую можно задеть ногой, от открытого неба над головой, от запахов, от ветра в грудь, от единения с байком...
В итоге в огромном мире мотоциклов я выбрал себе Kawasaki Vulcan 400
Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr