Найти тему
Moto_Ogr

Мой опыт или зачем это блог

Я - обычный мотоциклист. Можно сказать рядовой и ничем не выделяющийся. Я не покорял вершину Памира на мотоцикле. Я не занимался мотокроссом с малых лет, я не выигрывал WSBK и вообще никогда не участвовал в мотогонках. Я не механик-Кулибин-самоучка и не инженер с золотыми руками.

Просто однажды в зрелом возрасте я вспомнил, как маленький сидел на баке за рулём отцовского Урала, пока мы ехали в сад, сажать картошку. И мне страстно захотелось мотоцикл.

Сказать, что я был далёк от мототемы - ничего не сказать. У меня даже прав категории В на тот момент не было, ни говоря уже про заветную А. Но, как говорится, тому кто искренне чего-то хочет - сама вселенная помогает. Права были получены и я начал тестировать разную технику.

Зачем вообще нужны мотоциклы?

Исследуя интернет я столкнулся с разными направлениями мотоциклизма. Одни любят ездить быстро. Иногда профессионально на треке. Иногда по ДОПам с нарушением ПДД. У этих людей в чести мощность на единицу веса, современные технологии и СКОРОСТЬ, которая рождает адреналин в крови!

600-кубовый фазер, как символ скорости на асфальте
600-кубовый фазер, как символ скорости на асфальте

Кто-то утверждает, что "все будут ездить на эндуро" и "настоящие приключения начинаются там, где кончается асфальт". И первыми моими ездовыми мотоциклами стали прокатные питбайки, на которых мы с друзьями катались по лесам и карьерам. Постепенно мы добрались до проката кроссовых байков на профессиональной кроссовой трассе. Я вам скажу, что скорость на бездорожье с кочками и резкими поворотами - это совсем другие ощущения, нежели на асфальте.

Эндуро все времена года подвластны
Эндуро все времена года подвластны
Мотокросс - другой уровень экипировки и мотоциклов, и это всё доступно обычному человеку
Мотокросс - другой уровень экипировки и мотоциклов, и это всё доступно обычному человеку
Эндурить хорошо в весёлой компании
Эндурить хорошо в весёлой компании
Эмоции не скроешь
Эмоции не скроешь

Отдельной когортой стоят любители тяжёлых круизёров - блестящих красивых мотоциклов. Были испытаны и они.

Классический Харлей
Классический Харлей
Ямаха с более современным дизайном
Ямаха с более современным дизайном
Китайский Keeway, который пытается быть похожим на Harley
Китайский Keeway, который пытается быть похожим на Harley
Yamaha Virago
Yamaha Virago
Кавасаки Вулкан 800 с лютыми прямотоками, через 360 км пути голова от выхлопа раскалывалась
Кавасаки Вулкан 800 с лютыми прямотоками, через 360 км пути голова от выхлопа раскалывалась

В итоге первым моим собственным мотоциклом стал Racer Forester - китайский клон Yamaha TW200, который стоил на момент покупки 94 тысячи рублей. С ним стало наконец приходить понимание, зачем мотоцикл нужен именно мне. С Рейсером мы заезжали в лесные дебри и преодолевали речные броды. И я уже пробовал ездить далеко по асфальту.

Такие дороги вдоль полей стали для меня любимыми с этим мотоциклом
Такие дороги вдоль полей стали для меня любимыми с этим мотоциклом
Эту лужу я сначала прошёл с палкой, потому что вокруг никого и связь не ловит
Эту лужу я сначала прошёл с палкой, потому что вокруг никого и связь не ловит
Жаль фото не передаёт масштаб горы, на которую мы залезли
Жаль фото не передаёт масштаб горы, на которую мы залезли

В итоге я пришёл к выводу, что больше всего в мотоциклах мне нравится не скорость, не ускорение, не проходимость, не возможность прошивать пробки. Мне нравится ехать. Просто ехать. Мотоцикл -это ощущения: от близости дороги, которую можно задеть ногой, от открытого неба над головой, от запахов, от ветра в грудь, от единения с байком...

В итоге в огромном мире мотоциклов я выбрал себе Kawasaki Vulcan 400

Но это уже совсем другая история...
Но это уже совсем другая история...

Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr

Авто
5,66 млн интересуются