Найти в Дзене
Инсайд

Не отправляются чеки в ОФД, причины и как исправить?

Всем привет, сегодня я расскажу о всех причинах из-за которых могут не отправляться чеки в ОФД на вашей онлайн-кассе.

Вот список основных причин:

-закончилась подписка

-на кассе отсутствует интернет

-неправильные настройки онлайн-кассы

-проблема на стороне ОФД

-проблема с вашим фискальным накопителем

Начнем с 1 причины это окончание подписки ОФД, проверить это можно зайдя в личный кабинет ОФД и проверить кассу по заводскому номеру. При необходимости нужно продлить подписку.

Вторая банальная причина это отсутствие интернета на кассе, если у вас касса на андройде проверьте соединение с ВАЙФАЙ или же Мобильную сеть. Если касса подключена к компьютеру по кабелю, то проверьте есть ли интернет на компьютере.

Третья причина это неправильные настройки кассы, проверьте в таблицах кассы правильно ли указан адрес сервера ОФД и порт. Если вы в этом не разбираетесь то обратитесь в обслуживающую организацию.

Четвертая причина это проблема на серверах ОФД, такое бывает редко но бывает, если вышеуказанные причины не помогли, то обратитесь в техническую поддержку вашего ОФД.

Пятая проблема самая редкая и самая критичная, если все вышеуказанное не помогло, возможно у вас неисправен фискальный накопитель, тк туда записался некорректно чек и ОФД его не может принять. Тут уже не обойтись без обслуживающей организации, тк самостоятельно эту проблему не решить.

Ну а мы же предлагаем решить любую из вышеперечисленных проблем, пишите нам в телеграм, https://t.me/inside_msk или +79939490123 в Вотсапп.