Доброго времени, суток!
Меня зовут Светлана, я живу в городе Уфа, Республика Башкортостан!
Наверно как и любой девушке мне всегда нравилась косметика, украшения, различные мотивационные видео и истории для вдохновения. 😍
В свободной время я занимаюсь продажами по каталогу в косметической компании Фаберлик. Мне хотелось бы здесь показывать, что заказывают клиенты, а именно распаковки. Также я буду показывать мои продажи с Авито и прочие интересные моменты.
Как я попала в косметическую компанию?
Еще в школе у меня была знакомая девочка (на пару классов старше меня) которая занималась Эйвоном. Она мне презентовала эту компанию, приглашала домой, показывала косметику, дарила пробники.
Этот волшебный косметический мир с вкусными баночками так меня окутал, что я влюбилась в косметику. Хоть жили мы не богато, у меня были косметика и модная одежда, но почему-то это всё меркло.)
Так я и начала заниматься Эйвоном, продажи шли просто отлично. Я бойко бегала с каталогами по одноклассницам и маминым знакомым.
Скажу честно, я очень уставала и выхлоп был совсем маленький. Большой плюс был в том, что я получала подарки от компании и у меня накопился солидный багаж косметики. Почему я ушла из Эйвона? Этот багаж средств и косметики практически мне не походил. На что-то было раздражение, сухость. Я просто перестала брать для себя. Бегать за копейки мне тоже надоело. Так и закончилась моя связь с Эйвоном.
А дальше был Орифлейм. С этой компанией с самого начала почему-то не задалось. Период был короткий и малоэффективный.
А однажды вернувшись с работы, мама рассказала, что в нашем торговом центре открылся бутик Фаберлик. На следующий день я отдыхала, и с любопытством отправилась посмотреть.
За столиком сидела милая бабуля с кучей ярких каталогов. За ней был стеллаж с ассортиментом. Она ненавязчиво рассказала о компании, продукции и предложила зарегистрироваться.
Я зарегистрировалась, но сразу решила, что бегать с каталогами не буду. Заказы делала изредка и только для себя. На сайте, в личном кабинете всё было просто и понятно.
Первая коробка с заказом меня очень порадовала. Моей коже и волосам подходило абсолютно всё. Раз в квартал я делала заказы только для себя и своих родственников.
Я отметила то, что мне нравится Качество.
Второй плюсик в моей голове был то, что компания щедрая. Об этом кстати говорят многие консультанты. Несмотря на то что нужно платить за доставку и каталоги, в личном кабинете периодически появляются бонусы, которыми можно всё это закрыть. Плюсиков на самом деле гораздо больше. 😇
Шло время, начали открываться другие косметические магазины, типа Улыбка радуги или Магнит Косметик и т.п. Фаберлик ушел на задний план, т.к. заказы были хоть и крупные, но редкие.
В этом году 01 сентября нас всем отделом перевели на удаленную работу. У меня появилось много свободного времени и я захотела пойти именно в косметическую сетевую компани. Мне это очень нравится, я обожаю запах каталог, получать коробки с косметикой.))
Долго я не думала, т.к. опыт у меня уже был и я не сомневаясь пошла снова в Фаберлик. Только на этот раз формат будет не сбор заказов, а более масштабный. 🔥
Обязательно буду делиться с вами результатами!
Спасибо за чтение!