Найти тему
395 подписчиков

Мошенники на мегамаркете

12K прочитали

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.

Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа. Чёрная пятница закончилась, а зарплата прилететь не успела. Но чёрной пятницы теперь нет, и новенькую RTX 4070 по адекватной цене на маркетплейсах теперь найти тяжело. Никогда бы не сказал, но теперь даже в ДНС видеокарты дешевле чем на многих маркетплейсах.

Так с чего же всё началось. А началось всё с прихода промокода на 7000 рублей скидки, который меня и подтолкнул на поиски видеокарты. Эх, маркетологи порой свой хлеб едят не зря.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-2

В среднем цена на новую RTX 4070 начинается от 70к, и если вдруг найдёшь дешевле, это можно назвать удачей.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-3

Ну и думаю всем становится понятным, что мне как раз удача и подвернулась - как я думал.

Нашёл экземпляр по супер цене, всего 53 к рублей, да ещё и с промокодом цена отпад.

Не долго думая, быстро её заказал, в ночь с 7 на 8 декабря, и уже засыпал с мыслями что мне осталось в перспективу прикупить новый монитор, и можно насладится всеми прелестями современного гейминга. Хотя какой гейминг, я с работой уже года 3 ни во что не играл. Но не отрываюсь от рассказа.

На утро мне вернулись деньги за заказ, да и сам заказ отменился. Вот пруф.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-4

Я решил не мирится с таким обманом, начал доставать техподдержку. Всё же у них ранее всегда была активна услуга «гарантия наличия», по которой сбермегамаркет гарантировал доставку товара по такой стоимости даже от других продавцов, если вдруг в наличии не оказывалось товара у того продавца, у которого заказывали.

Ну сотрудница колл-центра мне объяснила, что сейчас эта услуга стала работать иначе. Если вдруг такой шильдик есть на карточке товара, то за его наличие отвечает сам продавец, и если вдруг он его не найдёт и не доставит, то он мегамаркету оплачивает доставку товара от другого продавца. Короче всё сложно.

Эх, был я раздосадован, поскольку и промокод потерял, и видеокарту не получил.
Но горевать мне долго не пришлось. Со мной связался другой сотрудник мегамаркета. Только он связался со мной по телеграмму.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-5

Вот тут я был ошарашен. Неужели прямо судьба мне подготовила эту видеокарту, мол ты её заслужил, и в любом случае ты её получишь.

Хех, я решил включить еврея, и напомнить ещё ему про промокод на 7000руб, который я ранее потратил на товар.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-6

Как не странно, но сотрудник "лохомаркета" решил подыграть моей наглости и жажде сэкономить. Безпроблем уменьшил стоимость товара, и прислал ссылку на оплату на почту.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-7

Видеокарта становтся всё выгоднее и выгоднее... я уже чуть не подорвался брать её... Слава богу себя немного притормозил, и решил подумать что за сложная схема. Напомню: "У продавца на складе мегамаркета нет этого товара. Он есть на складе ОЗОН. Он может его вам переслать, вы только оплатите и товар будет за вами зарезервирован". И самое интересное то, что это мне рассказывает человек работающий на мегамаркет. Т.е. он помогает покупать у его конкурентов.

Решил проверить ссылку сначало через безопасный браузер от касперского, где он мне сразу рассказал про фишинговый сайт, и не пропустил далее. Потом я решил пройти по ссылке в чистом браузере без каких либо вчётных записей.
Я попал на сайт оплаты, причём там возможна любой картой, а не как мне заявляла техподдержка. Но сделан он был качественно. Визуально не придраться, пока не проверишь ссылку на сайт оплаты.

Решил я значит немного по доставать техподдержку.

Сегодня я расскажу о том, как меня пытались развести на 40 тысяч рублей на мегамаркете. Близится новый год, и решил себя порадовать обновками компьютерного железа.-8

Особо со мной он не стал продолжать разговор.... Но хотябы я понял теперь, какая может быть схема развода. Я ведь ещё удивился, откуда они знают адрес, ФИО, номер телефона... А ведь всё просто...

1. ФИО они получают как продавцы с Мегамаркета, там же они получают и остальные контактные данные, поскольку доставляют товар они собственными силами.

2. Далее всё просто. Товар отменяется, поскольку у них его нет в начличии. А вам по контактным данным начинают пересылать разнообразные фишинговые сайты для оплаты.

Короче будьте внимательны, и не попадайтесь на такие схемы развода.

Вообще на этой неделе многие меня пытались развести, так что ждите новых статей и видео:)
Всем спасибо!

Ах да, не забудте подписаться)
Во
Вконтакте и на ютуб канал.

ВК https://vk.com/karate_kirill94

Youtube https://www.youtube.com/@Red_Geek/about