О том, как появился бренд и о его главных ценностях рассказала Кристина Атрощенко - предприниматель и основатель бренда стильных товаров для дома "Loyalty home".
— Почему бренд называется «Loyalty home»?
— Наш бренд совсем молодой. Он родился в апреле 2023 года. Откуда такое название? В переводе с английского оно означает - верность, лояльность. Для меня Loyalty — это атмосфера доверия, уверенности и комфорта. В такой атмосфере не хочется ругаться, наоборот, стремишься к чему-то уютному, домашнему. Личному счастью и теплу. Мы стремимся показать людям, что наши свечи полностью натуральны и безопасны. А название Loyalty как раз отражает этот символ верности, преданности, который никогда не подведет.
— Как вообще пришла идея основать свой бренд?
— Зимой 2023 я нашла для себя новое хобби, которое меня успокаивало и радовало результатом. Квартира, кухня и маленький набор свечевара. Все это превратилось в огромную историю под названием Loyalty home. К созданию и открытию бренда меня вдохновили слова моей мамы: «Доча, у тебя есть продукт, место и знания - пора давать это людям !». Постепенно мои полки заполнились свечами и я поняла, что свое хобби я могу направлять не только на себя, но и на людей.
После осознания «базовой» идеи я начала думать в сторону экономики и моего места в этой системе. Ведь чтобы развивать экономику страны, нам нужны исключительно российские товары. Так я решила окончательно заняться этим делом и основать свой бренд. И мое любимое занятие превратилось не только в хобби, но и в любимую работу.
— С какими трудностями ты столкнулась, когда начинала?
— Как и в любом начале пути все сталкиваются с трудностями и я не исключение. Было много моментов, когда я хотела отпустить руки, но вера в любимое дело не давала мне этого сделать. Наверное, самое трудное и долгое было изучение процесса производства свечей и выбор правильных ингредиентов. У меня есть целая полка, где стоят тест-свечи. Я очень долго откладывала запуск своего бренда, начиная с зимы, на протяжении 3-4 месяцев я тестировала разные рецепты, подбирала для себя и своих свечей идеальный состав. Лично ездила по заводам, пробовала разных поставщиков, разные материалы и техники. В итоге вышел идеальный продукт, который попал в сердце моей целевой аудитории.
И еще была одна большая трудность - по началу было сложно привлечь клиентов и пробиться на рынок, который уже был насыщен другими брендами свечей. Но, на предпринимательском курсе я познакомилась с девушкой, которая привела меня, как поставщика, в уютнейший магазин для дома «Плафон», где сейчас и располагаются наши свечи и гипсовые изделия.
— Что давало тебе силы в трудные моменты?
— Самой моей большой поддержкой была моя семья. Они действительно верили в меня, в мой продукт и его развитие. Где-то помогали финансово, где-то подсказывали. Помню, я добиралась на завод пешком от метро, там идти было минут 20 через страшные безлюдные постройки и лес, тогда еще лил сильный дождь и у меня не было зонта. Я шла недовольная, с жалостью к себе и по пути решила позвонить маме, показать как это абсурдно выглядит, что на этот завод добираются только на машине, а я одна шла пешком под дождем и без зонта. И при разговоре с мамой это жалость к себе пропала. Помню, как я шла и уже смеялась, радовалась, что с моим делом мне приходится проходить такие приключения. В общем, родители мне давали огромную моральную поддержу в этом плане.
Еще моей батарейкой был мой интерес в этой сфере, сам процесс меня вдохновлял. Когда мне хотелось опустить руки, я отключалась от «рабочего мышления» и просто шла делать свечи, потому что этот процесс я воспринимала, как хобби и любимое дело. Подзаридилась, вдохновилась и сажусь дальше думать над развитием проекта.
Также не могу не упомянуть диалоги с людьми, у которых уже есть свой бизнес и большой опыт, разговоры с экспертами на предпринимательском курсе. Они меня вдохновляли, давали советы, подсказки, которые где-то вытаскивали меня из тупика.
— Какие основные ценности бренда?
— Основная ценность Бренда - это уют. Мы продаем не свечи, а атмосферу которую они создают! Уют как при зажигании, так и при использовании ее, в качестве элемента интерьера.
Наш бренд относится ближе к премиальному сегменту. Мы стремимся вдохновить и дать ощущение заботы о себе и о своем пространстве. Поэтому еще одной нашей ценностью являются - красота и эстетика.
Так же мы ценим и заботимся об окружающей среде и здоровье потребителей нашего бренда. Все составляющие материалы наших продуктов - натуральны и экологичны, тот же соевый воск, натуральные арома - масла, деревянный фитиль.
— Есть ли у тебя любимый продукт из своего ассортимента? Что это?
— На самом деле, сложный вопрос, все продукты для меня любимые. Каждый из них я использую дома, тестирую все ароматы, формы, техники и так далее. Но есть одна свеча, над которой я трудилась дольше всего. Это ароматическая свеча «Цилиндр» - самая объемная по граммам. Если говорить более конкретно, затрагивая цвет и аромат, то скорее это бело-золотая свеча «Цилиндр» с ароматом «Рубиновый грейпфрут». Обожаю этот аромат. Грейпфрут как он есть — нежный, с характерной горчинкой, кислинкой и сладостью.
— О чем ты мечтаешь?
— С самого начала пути я поставила себе цель открыть магазин парфюмерии для дома Loyalty в Москве. Кстати, это также одна из причин почему я не стала связывать название с темой свечей. В планах расширять ассортимент и не ограничиваться только свечами, гипсовыми изделиями, но и внедрять арома - спреи для одежды и постели, крема для рук, диффузоры и все, что имеет ценность аромата. Сейчас мы стремительно развиваемся и движемся к своей мечте !