Никто и не сомневался в том, что Сашеньку Захарову возьмут в «Щуку». Даже полное отсутствие данных не могло тому быть препятствием. Если у тебя такой папа…
Вот только однокурсникам, педагогам было очевидно, что даже наличие сразу двух талантливых родителей не гарантия того, что у ребенка будут данные. С интонациями, голосом, способностью ставить паузы у Александры были проблемы. Но получив свой диплом она тут же попала работать в «Ленком» к отцу.
Вероятно, выбери она другой театр, могла бы сделать себе имя и не доставлять проблемы отцу. Первые несколько лет Саше доставались, как и многим новым артистам роли в массовке.
А потом она стала получать заметные роли в папиных фильмах, папиных спектаклях, засветилась в «Формуле любви». Говорили, что в те времена Сашеньке очень понравился Абдулов. Отец бы был не прав. Только актер был уже женат на Алферовой.
Худрук «Ленкома» и до этого не очень-то любил Ирину, а тут и вовсе она оказалась не в почете. А вот свою дочь стал ставить в пару, давать им общие сцены (как ту на сеновале). Вот только Абдулов был слишком умен, чтобы даже подумать о дочери Захарова.
Папина дочка
К двадцати шести годам папа даже доверил дочери роль Офелии в «Гамлете». Пришлось с Сашей возиться до мелочей, несколько лет ее натаскивать. Папе очень хотелось, чтобы его дочь играла ведущие роли. К тридцати годам она уже была в роли примы.
Но только тут мешалась под ногами Алферова. Красивая, талантливая, еще и ее муж, очень нравилась дочери. Ирину даже засунули в массовку, но зритель желал видеть ее.
В какой-то момент терпение Алферовой лопнуло, и она ушла из театра, чтобы не терпеть унижений.
О личном
Друзей и подруг у Александры в театре не было. Да и в личном вечно не клеилось. С одним однокурсником отношения рухнули. Ухаживания второго отец воспринял как попытки получить выгодную партию. Папа не одобрил избранника, и от него дочь послушно отказалась. А ведь Эдуард Томан был вполне неплохой партией, и потом даже возглавил таллиннский театр.
А потом появился Владимир Стеклов. Сам он говорил, что влюбился. Коллегам же казалось, что он только решил продвигаться по карьерной лестнице. В любом случае согласие на это брак дал отец.
После девяти лет брака до Саши стали доходить слухи о неверности мужа, якобы даже внебрачная дочь имеется. Понятное дело, что Стеклова выгнали из театра и даже лишили квартиры.
Девять лет назад не стало матери Александры, а два года назад ушел из жизни отец.
И тут началось
Кандидатура нового худрука театра не устроила Александру Захарову. Она свято верила, что получит театр отца по наследству. Понятное дело, что своих коллег она не планировала и спрашивать, а ведь со многими даже не здоровалась годами.
А тут Варшавер стал свои правила устанавливать. Создал второй состав актеров, дал работать тем, кто годами мог оставаться не удел.
А тут еще и поменяли и исполнителей ролей. Теперь Александра уже не играла юных героинь, ведь ей уже шестьдесят.
Свои амбиции она решила отстаивать в суде. Для начала заявила авторские права на спектакли отца. Знала, что права отец отдал продюсерскому центру, но решила рисковать.
Когда суды выиграть не удалось, пришлось смириться. Довольствоваться двумя постановками вместо восьми и перестать играть девочек.