Далеко не все, что снимают сейчас про Советский Союз, стремится его очернить. Да, до идеализации тоже далеко, но некоторые фильмы стараются снять так, чтобы скатиться до мерзости и грязи. Сериал «Душегубы» режиссера Давида Ткебучавы как раз пример того, как можно снять фильм про события, происходившие в советскую эпоху, и не сделать из этого антисоветскую чернуху. Причем критика эпохи тут присутствует в значительном объеме – о смысле названия сериала зритель догадается только по ходу действия, и эта линия здесь ничуть не важнее детективной о поимке маньяка. Главному герою, следователю республиканской прокуратуры, которого играет Сергей Марин, предстоит не только отыскать злодея-убийцу, но и победить злодеев среди своих коллег, обобщенным лицом который становится персонаж Александра Самойленко, руководствующихся своими интересами и ломающими судьбы людей ради своего спокойствия и желания замести сор под ковер. При этом сам мир восьмидесятых показан не гнетущим пленом для людей, а обычны