Курица с булгуром в духовке. Вкусно! Можно худеющим.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹

Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.

В выходной решила побаловать своих вот таким бюдом🔽👇

Для приготовления этого блюда понадобятся вот такие продукты:

  • Курица или ножки, у меня их 3 шт.... Как говорится ужин на 3
  • Сметана любой жирности, у меня 20% - 70 г
  • Булгур - 280 г
  • Лук репчатый -120 г
  • Морковь - 60 г
  • Соль, перец, приправа для курицы.
  • Подсолнечное масло для обжарки овощей- 3 г, можно без него
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

🍗. Ножки выкладываем в миску, добавляем 70 г сметаны, соль и специи, оставляем на 15-30 минут, можно и на НОЧЬ. Поэтому на фото, они уже в сметане и простояли ночь в холодильнике

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.-2

🥕🧅Лук мелко режем, морковь трем, обжариваем на масле, можно без него. Булгур промываем.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.-3

🥕🥕🥕В форму для запекания выкладываем морковь с луком, булгур, солим, перчим, потом выкладываем голени. Заливаем водой (воды по объему в 2-2,5 раза больше, чем булгура). Сверху выкладываем сметану из маринада

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.-4

, закрываем фольгой и на 40 минут в духовку на 180 градусов,

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.-5

потом открываем. Смазываем сметаной (30г) и отправляем подрумяниться минут на 10. Если немного воды осталось, она впитается по мере остывания булгура.

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.-6

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ❤️🌹 Хочу напомнить меня зовут Елена и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците.-7

Приятного аппетита!

Всем кому понравился рецепт, ставьте лайки, пишите комментарии.

Вам не трудно, а мне приятно.