Найти в Дзене

Ужасный несчастный случай, произошедший во время съемок фильма Тома Круза "Сделано в Америке"

Оглавление

Смерть, тяжелые травмы и обвинения в халатности нависли над фильмом голливудской звезды, вышедшим в 2017 году.Смерть, тяжелые травмы и обвинения в халатности нависли над фильмом голливудской звезды, вышедшим в 2017 году.

В фильме 2017 года "Сделано в Америке" Том Круз сыграл реального пилота Барри Сила, который в 1980-х годах стал заниматься контрабандой наркотиков. В фильме было много воздушных сцен и высотных трюков, многие из которых исполнял сам актер, но 11 сентября 2015 года съемки фильма были прерваны трагедией.

Двухмоторный самолет Aerostar 600, на борту которого находились три пилота, работавшие над фильмом, Карлос Берл, Джимми Ли Гарланд и Эндрю Пурвин, потерпел крушение на пути через Колумбийские Анды. В результате аварии погибли два человека, а единственный выживший получил тяжелые травмы на всю жизнь.

Но как произошла такая авария? И кто ответит скорбящим близким, подавшим иски с обвинениями в халатности?

-2

Кем были пилоты Карлос Берл, Джимми Ли Гарланд и Эндрю Пурвин?

Выросший среди авиаторов в Венесуэле, Карлос Берл пошел по стопам своей семьи и сам стал пилотом. Переехав во Флориду и Нью-Йорк, он с годами накопил множество лицензий, а в 2015 году узнал о предстоящем фильме с Томом Крузом в главной роли, в котором требовались опытные пилоты.

Берл высказал свои опасения, узнав, что в фильме ему предстоит управлять самолетом Aerostar 600, который был печально известен среди авиаторов тем, что с 1969 года "более 260 человек погибли в 191 аварии по всему миру".

Джимми Ли Гарланд, уроженец Джорджии, никогда не работал в кино. Но как пилот и механик, владеющий собственной авиационной компанией и преподающий уроки, его знания и опыт привлекли внимание Голливуда. Помимо того, что Гарланд работал дублером Тома Круза, он также учил актера управлять самолетом Cessna 414, отмечая, что его ученик "любил участвовать в трюках" и был "очень хорошим пилотом". За месяц до катастрофы Гарланд находился в Колумбии, где практиковал свои навыки, налетал много часов и наслаждался хорошей жизнью в отелях и казино Медельина.

В отличие от Берла и Гарланда, авиационный послужной список Эндрю Пурвина не был лишен противоречий. Особенно известный в отрасли как исполнитель трюков на вертолетах и участник таких громких фильмов, как "Пираты Карибского моря", "Солдаты неудачи" и "Трансформеры", он приобрел среди коллег репутацию "опасного" и склонного к риску пилота. Пурвин также был хорошо известен Федеральному управлению гражданской авиации, хотя, возможно, и не по самым обнадеживающим причинам. В 1996 году он разбил вертолет, в результате чего погиб его деловой партнер, и в итоге ему было запрещено летать на самолетах в определенных "погодных и нормативных условиях". За эти годы Пурвин стал участником "десятков инцидентов" и, по мнению некоторых представителей голливудских авиационных кругов, даже входил в так называемый "пул смерти" - группу, состоящую из пилотов, которые, как считается, могут погибнуть в авиакатастрофе.

-3

Что произошло на съемочной площадке "Сделано в Америке"?

-4

Во время съемок фильма в Колумбии Берл, Гарланд и Пурвин получили задание перелететь на двухмоторном Aerostar 600 из Санта-Фе-де-Антиокии в Медельин после долгого съемочного дня. Отправившись в полет длиной 35 миль, который должен был занять всего 20 минут, троица взлетела около 17:30, всего через несколько минут после того, как Том Круз покинул съемочную площадку на вертолете. По первым данным, "Аэростар" столкнулся с плохой погодой и разбился недалеко от деревни Ла-Кларита.

Обнаружив обломки, местные жители нашли всех трех пилотов живыми, хотя и сильно пострадавшими. Но после того как они вызвали помощь и вернулись к сбитому самолету,
Карлос Берл и Эндрю Пурвин погибли. Единственный выживший, Джимми Ли Гарланд, получил "раздробленный позвонок, коллапс легкого, грыжу диафрагмы, 10 выбитых зубов, сломанные ребра, перелом челюстной кости и трещину в черепе с обеих сторон, а также смещение глазницы".

Очнувшись в больнице через девять дней после катастрофы, Гарланд позже утверждал, что не помнит ни полета, ни того, кто летел, ни того, как самолет упал.

-5

Что случилось после аварии на съемочной площадке "Сделано в Америке"?

После трагедии в колумбийских горах возникло множество вопросов. Как могло случиться, что три опытных пилота, каждый из которых налетал много часов над местностью южноамериканских джунглей и тропических лесов, потерпели крушение во время обычного полета?

-6

Какие правила безопасности и отраслевые нормы были приняты на производстве фильма, чтобы избежать подобных происшествий? Какие внешние факторы могли повлиять на произошедшее? И, возможно, самый важный вопрос - кто управлял самолетом? Поскольку выживший Джонни Ли Гарланд не может вспомнить ничего о полете, похоже, ответ на вопрос, кто управлял "Аэростаром", так и не будет получен.

Близкие
Карлоса Берла и Эндрю Пурвина подали судебные иски, в которых каждый из них ссылается на халатность со стороны кинопроизводителей и утверждает, что в ущерб общей безопасности были использованы короткие пути. В иске от имени Берла, поданном через год после его гибели, утверждается, что продюсеры фильма "Сделано в Америке", а также его коллеги оказывали на него давление, заставляя пилотировать пресловутый Aerostar, управлять которым он не был обучен.

В иске от имени Пурвина, поданном в апреле 2016 г., содержались аналогичные обвинения в адрес продюсеров фильма и координаторов полетов, утверждалось, что Берл управлял самолетом, и его неопытность способствовала крушению. В свою очередь, продюсеры подали встречный иск против Пурвина, утверждая, что его авиационная компания Heliblack предоставила для съемок некачественный самолет, а пилот не подтвердил свою квалификацию.

Что касается событий, непосредственно предшествовавших полету, то анонимный источник отметил:

"По всей видимости, возник спор о необходимости немедленного вылета, хотя у них была информация о погоде, согласно которой они должны были остаться. Мне просто сказали, что на них было оказано сильное давление, чтобы улететь как можно скорее".

Другой источник, опытный колумбийский пилот, признал:

"Я летаю туда регулярно, и в тот день я бы остался на земле. Чтобы летать в Колумбии, нужно иметь опыт. Здесь нельзя летать, как в Майами, где нигде нет гор. Если вы летаете в Южной Америке, вы должны быть очень подготовлены к условиям".

-7

В апреле 2019 года, спустя более трех лет после аварии и полтора года после выхода фильма "Сделано в Америке" на экраны, судебные тяжбы подошли к концу. По данным Variety, судебный процесс был урегулирован в рамках нераскрытого мирового соглашения между истцами и продюсерами фильма. Скорее всего никогда не станет известно, почему именно упал "Аэростар" и кто вообще управлял самолетом, трагедия фильма 2017 года пролила отрезвляющий свет на зачастую спорные вопросы, связанные с общей безопасностью, проверкой людей и нормативными процессами, относящимися к логистике кинопроизводства.

-8

На этом у меня все, дорогие друзья. Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал и обратите внимание на другие статьи, ссылки на которые я оставлю ниже.