Продолжаем тему с выбором автомобиля при нашем очень нестабильном автомобильном рынке, который печалит все больше и больше. Лично я бы сейчас вообще автомобиль не менял, но ситуации у людей разные и им приходится выбирать из того, что сейчас есть. А хорошего сейчас крайне мало.
Новые автомобили? Олигархов у нас столько нет. Подержанные? Вариант, но найти хороший - это очень большая проблема. Европейские авто? Просто выжатые и дорогие. Отечественные? Не всех интересуют, да и цены у них тоже какие-то "не отечественные". Японские б/у? Вариант хороший и я бы искал среди них.
Однако, если есть чуть больше миллиона рублей, то стоит обратить внимание на японские автомобили без пробега по России
Беспробежные по России "япы" - это оптимальный вариант сейчас. Но денег крайне мало, неужели можно что-то подобрать из беспробежного по РФ? Можно. Разумеется, на полноценные седаны или кроссоверы мы не смотрим - денег не хватит, а вот из небольших японцев есть выбор среди компакт-кроссоверов.
Очень-очень компакт-кроссоверов! По сути, это японские кей-кары с повышенным клиренсом и на полном приводе, что хорошо для нашей зимы. И это довольно свежие автомобили, которые не видели наших дорог. Самое главное: можно уложиться в сумму чуть больше миллиона рублей!
Предлагаю три вариант японских "зверьков" без пробега по РФ, которые уже ввезены и продаются на нашем рынке
Daihatsu Taft
Не самый известный японский автомобильчик, но он набирает популярность. Автомобили свежие: производится с 2020 года. Непривычно "квадратный" для японского автомобиля, построенный на той же платформе, что и куда более крупные кроссоверы Toyota Raize. Он просто кричит: "я внедорожник!".
Здесь есть абсолютно все: продвинутая мультимедиа-система, климат-контроль, подогрев видений, полный электро-пакет, панорамная крыша, кондиционер, многофункциональный дисплей бортового компьютера и многое другое. Это совершенно современный автомобиль, который по начинке заткнет за пояс многих.
Двигатель, конечно, хотелось бы более объемный и более мощный. А здесь, кстати, 0.7 литра и на 52 Л.С. или на 64 Л.С. Что поделать, это норма для этих японских машинок. Да и честно сказать, для города вы особой разницы не заметите. На трассе, конечно, будет печально. Он на вариаторе и есть варианты с полным приводом. Ценник: от миллиона до 1.5 миллиона рублей за авто без пробега по России.
Suzuki Hustler
А вот Хастлер - это уже довольно известный малыш и встретить его на дорогах - не такая и редкость. Позиционируется он как компакт-крссовер для приверженцев активного образа жизни. Салон с системой трансформации посадочных мест. большие колеса, внешность как у мин-внедорожника - все тут намекает на активную эксплуатацию.
Очень много различных комплектаций, но все они с богатым набором опций. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Установлен электроусилитель руля и все удобства для управления этим авто. Особенно отмечу очень просторную заднюю часть авто, где сидят задние пассажиры. Сидения складываются в ровный пол, если нужно перевезти груз и даже переночевать.
По двигателям тут та же ситуация, что и с автомобилем выше: двигатели 0.7 литра, 52 Л.С. или 64 Л.С. на вариаторе и с возможностью выбора полного привода. Есть и гибридные версии. Это касаемо первого поколения, но до 1.5 миллиона можно взять и второе поколение. Отличается немного другой внешностью и вместо 52-сильного двигателя первого поколения, тут стоят двигатели на 49 Л.С. и на 64 Л.С.
Без пробега по РФ цены начинаются с 700 000 рублей и доходят до 1 380 000 рублей. Эти машины уже здесь, они без пробега по России, оформлены и готовы к эксплуатации.
Suzuki Ignis
До 1.5 миллиона рублей денег хватит на второе поколение и это тоже очень хорошо. Это уже немного не кей-кар - он больше и в самом Suzuki этот автомобиль называют мини-кроссовером, поскольку он имеет клиренс 180 мм., минимальные свесы и большие углы въезда/съезда. Подкинули сюда и полный привод, что делает этого малыша очень даже неплохим для наших зим и дорог.
Это так называемый "мягкий гибрид" с системой "SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki" - умный гибрид от Suzuki. Двигатель тут самый объемный из списка: 1.2 литра с мощностью 91 Л.С. на вариаторе. Лучше бы АКПП, но привыкаем к вариаторам.
Внешний вид очень неплохой: грозный и минималистичный дизайн ему к лицу. Передняя подвеска независимая, а задняя с неразрезным мостом, если речь идет о полном приводе. Автомобиль позиционируется как средство передвижения не только по городу, но и для активного отдыха.
До 1.5 миллиона рублей это будут автомобили без пробега по России и годы выпуска с 2016 по 2019. Эти автомобили уже прошли таможню и готовы к эксплуатации.