В рамках Года педагога и наставника сотрудники Кильдеевского сельского Дома культуры для подростков и молодежи провели диалог-беседу «Педагогические ситуации. Трудная ситуация на уроке и выход из нее».
В начале беседы ведущая предложила присутствующим вспомнить были ли у них школьные конфликтные ситуации. Каждый из ребят поделился своей историей и каким был выход из нее. Школьники-нарушители порядка знают, что класс их поддерживает, поэтому ученик, участвующий в конфликте, своим поведением вводит такие отрицательные нормы, как развязность, лень, безделье. Очень важно для обоих сторон выйти из конфликтной ситуации с достоинством.
В ходе беседы шел разговор как сгладить конфликт. Беседа закончилась на дружеской нотке, все пришли к выводу: нужно уважать мнение других, уметь промолчать и понять.