Найти тему

Перезрелая деточка

Оглавление

Когда тебе уже за 40 и пора в глазах общества приобрести солидный статус, женскую привлекательность и уважение, бывают этакие дамочки, которых иначе, как перезрелыми дурочками и не назовешь.

Катюшечка

-Я спала сегодня ужасно плохо и глазиков своих... и глазиков своих...

-Не сомкнув, - громким шёпотом подсказывает воспитатель детского садика.

Девочка, настоящая маленькая принцесса, мило улыбается и, хлопая глазками, послушно повторяет и продолжает:

-Не сомкнув, я спала как на... как на…

-Камнях, - улыбаясь, терпеливо заученно говорит воспитатель.

Родители тоже улыбаются, с умилением глядя на эту чудо-девочку, похожую на красивую куклу. Белокурые локоны, алые губки бантиком, широко распахнутые глаза синего цвета в обрамлении густых ресниц. Ничего ведь страшного в том, что ребенок не может полностью заучить текст роли в сценке. Зато она такая миленькая, такая хорошенькая, прелестный, очаровательный ребенок.

В детском садике Катюшечку все обожали - от детей и их родителей до воспитателей и нянечек. Она была очень милой и красивой. На утренниках девочка была только принцессой, а в сценках играла главные роли, даже, несмотря на то, что никогда не могла выучить свои слова.

Катюшечка была хрупкой и нежной и еще такая маленькая и несамостоятельная. Дети в группе сами собирали за ней игрушки, нянечка одевала ее и зашнуровывала обувь, воспитатель заправляла кровать и на занятиях делала за нее поделочные работы. А иначе никак, ведь каждый раз Катюшечка говорила своим нежным, детским голоском:

-Я не смогу этого сделать. У меня не получается.

И при этих словах, сказанных так искренне, Катюшечка смотрела своими огромными глазами, так беззащитно и наивно, что все вокруг махали рукой и сами доделывали за нее.

Родители каждый вечер, когда забирали свою дочку, снисходительно, даже свысока выслушивали о том, какая Катюшечка хорошенькая девочка и чем она занималась весь день.

Катенька

-А теперь к доске пойдет наша Катенька и расскажет нам стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро».

-Мороз и солнце… мороз и солнце…

-День чудесный, - терпеливо подсказывает учительница по литературе.
-День чудесный, еще ты дремлешь… День чудесный, еще ты дремлешь… День чудесный, еще ты дремлешь…

-Друг прелестный, - несется шепоток из класса.

-Друг прелестный, пора, красавица…

-Проснись. Скажи мне Катенька, ты не учила стих?

-Светлана Степановна, я его учила, честное слово. Просто немного забыла.

Девочка прижала свои ручки к груди и умоляюще смотрела на учительницу так искренне и в ее больших, синего цвета глазах блестели слезы, готовые вот-вот покатиться по румяным детским щечкам.

-Ну, раз учила, садись, поставлю тебе четверку. Но обещай выучить этот стих хорошо, договорились? – Катенька послушно кивает головой и идет на свое место. Провожая ее взглядом, учительница обращается уже к остальным ученикам. - Так, дети, не забываем, после уроков все остаемся. Половина класса делает стенгазету для школы, вторая часть идет убираться и украшать актовый зал к празднику.

-На, вырежи эту картинку отсюда и прикрепи ее в этот угол. – С этими словами одноклассник протягивает Катеньке журнал и ножницы.

-Ой, Алешенька, я не смогу это вырезать. У меня выйдет криво, смотри, какое здесь изображение.

-Ты хотя бы попробуй это сделать.

-Я боюсь, я же знаю, что обязательно срежу, что не нужно, а потом вы будете сердиться на меня.

При этом взгляд у Катеньки такой беззащитный и вид несчастной, глупенькой девочки.

-Да, пусть идет в актовый зал, может там поможет. Хотя и там она будет бесполезна, лучше и быстрее самим все сделать.

Одноклассники уже привыкли, что Катенька беспомощная и ничего толком сделать не может. О чем бы ее ни попросили, чтобы не поручили, она абсолютно ничего не может сделать, у нее найдется тысяча отговорок. И вид у хорошенькой девочки всегда, такой несчастный, такой беззащитный и смотрит она при этом так наивно, а в глазах стоят слезы.

Катеньке все в жизни доставалось легко. Люди вокруг восхищались ее внешностью, девочка росла очень красивой, а фигурка напоминала точеную статуэтку балерины, казалось, что тронь и она неожиданно разобьется. Эта хрупкость и абсолютная беззащитность подкупала ее окружение. На фоне своих сверстников она выглядела маленьким ребенком и все вокруг старались ее опекать, окружали заботой и вниманием.

С возрастом очарование Катеньки только усилилось, Она стала еще красивей и мужчины не могли оторвать взгляда от девушки, подпадали под влияние ее обаяния и буквально боготворили и обожали девушку, возводя ее на пьедестал. Им безумно нравилась ее нежность, хрупкость, беззащитность, милая непосредственность и наивность. Катенька знала о своей силе и пользовалась этим полученным в детстве даром и умело взращенным впоследствии. Она искусно манипулировала своим влиянием, прикрываясь маской наивности и беззащитности ребенка. Но как же иначе, ведь она была такой милой и глупенькой, стоит ли обижаться на малое дите, которое ничего не умеет, всего боится.

Как не странно, но Катенька очень хорошо умела устраивать свою личную жизнь. Ей на пути всегда попадались мужчины готовые ее опекать, оберегать и брать под свое «мохнатое крылышко».

Но так продолжалось недолго. К 30-и годам образ инфантильной, глупенькой девочки стал неуместен и смешон в глазах других. Катенька всю свою молодость, игравшая роль хорошенькой любовницы вдруг стала некому ненужной. Солидные и состоятельные мужчины хотели видеть рядом с собой и вывозить в свет молоденьких девушек. Увядающая Катенька с манерами ребенка уже не очаровывала и вызывала в лучшем случае раздражение.

Проходили годы, а Катенька все прыгала, как та стрекоза в басне Крылова, пытаясь привлечь к себе внимание и, как прежде, вызвать жалость, сострадание и желание помогать маленькой девочке, коей она себя по привычке изображала. Вокруг ее поведение вызывало смешки и недоумение, но Катеньку это мало заботило, она так и застряла в своем детском возрасте.