Найти тему

Такой интересный отпуск

Пасха в этом году выдалась ранняя. Первая половина моего весеннего отпуска выпала как раз на пасхальную неделю.

Фото автора
Фото автора

Мы с супругою решили, (точнее решила она, а мне пришлось согласиться с неизбежным), чтобы мой отпуск не пропал даром, пристроить к дому коридор, закрыв тем самым крыльцо.

Меня в принципе и так все устраивало. Я ещё год назад, тоже кстати во время отпуска, выложил крыльцо плиткою, и теперь оно смотрелось очень даже эстетично. Я так и сказал супруге:

-Милая, я не вижу смысла делать пристройку, тратить свои силы, и лишние деньги. На это мне супруга ответила:

-Теперь ты сам, после каждого дождя будешь смывать с крыльца грязь, и котовые метки с входной двери. Летом дышать невозможно в коридоре, через этих котов. Меня такая перспектива не привлекла, я внял аргументам супруги, и начал готовиться к стройке.

Ещё ранней весной я закупил все необходимые стойматериалы, пока они не подорожали.

После празднования пасхи, первые пару дней ни о какой стройке не было и речи. Я очень хорошо отметил праздник, поэтому мне следующие несколько дней было очень плохо. Супруга видя моё состояние, великодушно позволила мне до конца пасхальное недели отдыхать, к тому же на улице почти всё время шёл дождь.

Мне приятно было целыми днями вкусно есть ( употребляя в пищу остатки от праздничного стола), валяться на кровати у телевизора, и ничего не делать. Вот это был замечательный отпуск. Но с каждым днем всё сильнее приходило осознание, что мне на постройку коридора остаётся всё меньше времени, а избежать этой повинности мне не удастся.

И вот началась вторая неделя моего отпуска. Дожди, как по заказу резко перестали идти, погода улучшилась. Я отвёз супругу с утра на работу, и приступил наконец к строительству. Перед этим жена мне дала ценные указания, каким бы она хотела видеть наш новый коридор. На мой вопрос:

-Дорогая, а как я это всё буду делать? Она ответила:

-А это твои трудности. Ты же у нас мужик в доме, вот и думай сам. Я же у тебя не спрашиваю как мне приготовить борщ.

Делать нечего, пришлось мне призвать всю свою сноровку, и начинать строительство. Для этого мне в помощь был отряжен мой тесть, который разбирался в строительстве так же, как я в синхрофазотронах.

Сначала я из профтрубы 50х20мм сварил основание Г образной формы. Затем выставил его в уровень и приварил к нему три стойки, так же из проф трубы, теперь уже 50х50мм. Две из них я закрепил в стены, 8мм метизами по бетону разной длины, среднюю, верхней частью временно прикрепил к потолочный балке. Потом я начал из профиля 50х20мм готовить оконный и дверной проёмы, под имеющиеся у меня уже готовые окно, и дверь. Затем я их замонтировал, оставив зазоры под монтажную пену. При этом профиль металлопластиковых конструкций я выпустил за профтрубу с каждой стороны на 5мм. В конце, я закрепил в каркас пристройки несколько деревянных брусов 50х50мм, для крепления в них обшивки.

По настоятельной просьбе жены, пристройка получилась шире крыльца, и мне пришлось варить с боку дополнительную конструкцию, вровень с верхней площадкой. Ряд плитки, которая осталась с прошлой весны, я сажал уже не на клей а на монтажную пену. Для этого мне пришлось вкручивать в верх моей конструкции шурупы, которые служили маяками. Потом было уже легко класть плитку. Теперь в коридоре стало больше места, и супруге было куда поставить свои цветы.

Тесть в течении всех этих дней очень сильно мне помогал. Он мог долго стоять с профелиной в руках, и ни разу не пошевелиться, как статуя, пока я приваривал её к другой. Опять же, он часто отправлялся на перекур, и за себя и за меня. Но самое главное, когда у меня что-то не получалось, он внимательно мог выслушивать мои высказывания. Я тогда не стыдясь его присутствия, в крепких выражениях говорил о том, что я думаю по поводу сего коридора, и где я его видел, и что я с ним бы сделал. Я тогда припоминал коридора мать, деда, бабку и всех его родственников. Хорошо, что тесть не обижался, и не принимал мои экзерсисы на свой счёт. Мне от этого становилось намного легче.

К выходным дело осталось за малым, обшить коридор поликарбонатом, при чем как снаружи, так и изнутри. Я до этого ни разу не работал с этим материалом, и плохо себе представлял как его крепить. Сначала я развернул моток поликарбоната, для этого мне пришлось выгнать из двора машину. Длинна листа оказалась 12 метров, от увиденного мне сделалось плохо. Я опять начал припоминать мать, и всех родственников, теперь уже поликарбоната.

Размечатьрезать, резать и крепить поликарбонат, кроме тестя мне помогала ещё и жена. Без неё мне бы не справиться. От неё было намного больше проку, чем от её папы. Дело пошло быстрее. За выходные мы почти закончили стройку. Оставалось лишь докрепить пресшайбами поликарбонат, и смонтировать обналичку на окно, и дверь.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Я с нетерпением ждал понедельника, чтобы снова пойти на работу. С неё я хоть мог прийти домой после обеда, и отдохнуть до прихода супруги, а стройкой в отпуск приходилось заниматься с утра, и до самой ночи. Но не тут то было. В понедельник после обеда привезли модульную стенку, состоящую из семи секций...

Жена меня заверяла, что доставка мебели будет только через неделю, и я спокойно могу закончить строительство коридора. Но её почему-то привезли раньше. Весь зал был завален огромным количеством упаковок с частями шкафов, и фурнитуры. Увидев масштаб работы, я схватился за голову, и начал мысленно сокрушаться над своей нелёгкой судьбой. Слов уже не осталось.

Теперь даже после работы мне не было покоя дома, целую неделю, включая выходные дни я собирал эту х... хорошую стенку. Но всё-таки я это сделал.

Фото автора
Фото автора

Коридор я доделывал ещё месяц, жена захотела, чтобы в пристройку даже комар не залетел. Пришлось хорошенько запенивать все щели, подшивать потолок остатками поликарбоната, и заказывать маскитную сетку на окно.

Но чего не сделаешь ради любимой женщины. Её радостный взгляд, при виде пристройку, и новой мебели, компенсировал мне две недели упорных трудов.

Она прям так мне и сказала:

-Милый, какая красота. Я в тебя верила, и знала, что у тебя всё получится. После таких слов я готов был на новые свершения.

В конце лета я опять взял двухнедельный отпуск. Теперь мы с супругой решили отправиться на море. Там тоже было много приключений, но это уже совсем другая история.