Найти в Дзене
С летчиком на WB

Как давать обратную связь сотрудникам?

Продолжаем тему по работе с командой. Первая часть «Как правильно ставить задачи сотрудникам?» здесь. Часто бывает так, что мы видим косяк/недочет/невыполненный план/задачу (подставь нужное), и начинается водопад замечаний, при этом мы забываем про хорошее.  Самое главное в любой ситуации - не переходить на личности. Во время обратной связь оценивать только ситуацию. Старайтесь показывать свои эмоции: «Я расстроен, потому что…» «Мне важно….» «Я злюсь…» «Я нервничаю…» Чем больше обратной связи мы даем, тем быстрее сотрудник начинает предугадывать, мотивироваться, больше стараться и главное - быть независимым. Пример, как делать надо и не надо: + «Сань, я очень расстроен, что мы не выполняем план по рилсам, у нас план 15, а мы сделали 13, пожалуйста, не делай так, давай сделаем 15 и качественно»  - «Сань, ну ты пиз***, где рилсы? Ты косяк, сделал 13 рилсов всего, не вовремя, план не выполнен?» Что мы имеем по итогу, если давать ОС неправильно? Сотрудник забывает о хорошем, что

Продолжаем тему по работе с командой.

Первая часть «Как правильно ставить задачи сотрудникам?» здесь.

Часто бывает так, что мы видим косяк/недочет/невыполненный план/задачу (подставь нужное), и начинается водопад замечаний, при этом мы забываем про хорошее. 

Самое главное в любой ситуации - не переходить на личности. Во время обратной связь оценивать только ситуацию. Старайтесь показывать свои эмоции:

«Я расстроен, потому что…»

«Мне важно….»

«Я злюсь…»

«Я нервничаю…»

Чем больше обратной связи мы даем, тем быстрее сотрудник начинает предугадывать, мотивироваться, больше стараться и главное - быть независимым.

Пример, как делать надо и не надо:

+

«Сань, я очень расстроен, что мы не выполняем план по рилсам, у нас план 15, а мы сделали 13, пожалуйста, не делай так, давай сделаем 15 и качественно» 

-

«Сань, ну ты пиз***, где рилсы? Ты косяк, сделал 13 рилсов всего, не вовремя, план не выполнен?»

Что мы имеем по итогу, если давать ОС неправильно?

Сотрудник забывает о хорошем, что он делает. Мотивации нет, правильного настроя нет, возможна обида или злость на руководителя. 

Подведем небольшие итоги правил обратной связи:

- регулярность

- хвалить и ругать

- давать ОС сразу

- справедливость

- глобальная, а не точечная

- оцениваем ситуацию, а не человека