Иногда когда ты ставишь задачу, особенно в первый раз - можно получить очень странные результаты. Поэтому делюсь с вами методикой, по которой я ставлю задачи сам:
1. Проверяем состояние и формат (начинаем с вопроса)
Если у сотрудника что-то случилось - врядли он хорошо справится с вашей задачей.
2. Формулируем задачу (что нужно сделать?)
3. Показать общую цель (зачем) - чтобы сотрудник понимал важность и приоритетность задачи.
4. Адресуем к нужным ресурсам
Иначе сотрудник может не знать, что ресурсы для решения задачи могут быть у него под носом.
6. Проверить понимание (расскажи как ты этого добьешься, 80% времени говорит сотрудник, при этом корректировка при необходимости)
Иногда мы слышим то, что хотим слышать, и потом получаем кота в мешке.
7. Намечаем точки контроля - даты и время, когда задача будет согласована и реализована на практике.
8. Усилить личную мотивацию (если все получится, то…)
9. Дать отмашку (переход к действию)
Конечно, такой масштабный подход не касается ежедневных задач, но если начать по такому принципу внедрять задачи на постоянной основе - это полностью уберет недопонимание в команде и результаты вырастут в разы.