Третий год пытаюсь закрепиться в Италии. Пока получается не очень: есть трудности с документами, поэтому и с работой тоже. Беру учеников, желающих освоить русский язык.
Здесь их не так уж и мало. Знаю много семей, в которых жены — мои соотечественницы. Они хотят, чтобы дети не забывали родной язык, да и мужья иногда не прочь подковаться в разговорном. В общем, выживаю. Квартиру сняла напополам с одной девочкой из Молдовы.
Конечно, не обходится у меня без любовных историй. Я вообще влюбчивая очень. Матео старше меня на 25 лет, но это совсем не помеха. Он молод душой, активный по жизни. Единственное — жениться не хочет и детей заводить. Очень уж категоричен в этом вопросе. Зачем так, если все может измениться? Пусть он не доживет до внуков, но многое успеет со своим ребенком. Я пыталась ему это объяснить, да только хуже сделала. Нам пришлось расстаться.
Лука оказался жадиной. За каждое евро меня отчитывал, считал мои же деньги. Я долго терпела, но не выдержала.
Гуляя по Болонье, познакомилась с Педро. Наконец я встретила свое самое настоящее солнышко, счастье, радость, свою нежность и слабость. С ним мне ничего не страшно, и будущее — как на ладони.
Правда, меня никто не понимает в России. Мама ругала, потом — плакала. Почему люди не умеют радоваться за других? Педро — мой мужчина, моя судьба, и у нас обязательно будут дети. Но в нас верим лишь мы сами. Дело в том, что Педро — инвалид-колясочник. Получил травму в ДТП несколько лет назад. Ниже пояса он ничего не чувствует, но у нас любовь, прекрасный секс.
Мой мужчина, в отличие от моих бывших и здоровых, живет полной жизнью и хочет семью, детей. Стремится и делает все для меня, а я — для него. Просто дайте нам быть счастливыми.
Анна-Мария, Болонья