Найти тему

Цитрусовое настроение

223 прочитали

Здравствуйте , дорогие мои!

В преддверии Нового Года, я буду не я, если не помещу здесь свой список на мой взгляд лучших парфюмов из категории цитрусовых ароматов (ёлка, апельсины с мандаринами - это же КЛАССИКА праздничного настроения 🎄🍊🍊🍊, а также среди них реально есть достойнейшие из достойных, которые, несмотря на казалось бы простую категорию духов - наоборот имеют многогранную гамму, способствующую перевернуть сознание и по-другому взглянуть на этот класс парфюма!) 

И, конечно же, напоминаю, что мой выбор - это далеко не аксиома, потому как вкусы у всех разные 🤗.

А также, что вопреки многим источникам (в том числе и на Дзен), которые предлагают читателям свои списки "цитрусовых" ароматов и тем самым путают людей: далеко не все духи, которые "пахнут мандаринами и апельсинами" относятся к категории "цитрусовые".

Поэтому в моей статье речь пойдёт не о шлейфе из цитрусов, не о нотах, а именно цитрусовой категории.

И открываю я свой список одним из своих любимых ароматов этой серии, который, как я считаю, подходит идеально и на зиму, и на лето:

Здравствуйте , дорогие мои!

Erba Gold - Xerjoff

это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусово-фруктовые . Erba Gold выпущен в 2016 году. 

К сожалению, этот парфюм сложно найти (у самой пока (но я не теряю надежду) только в качестве отливанта), так как относится к лимитированной версии.

В центре внимания – духовное единение парфюмерии и музыкального творчества (оперы или балета). Парфюмеры предлагают определить концепцию эликсира самостоятельно.

В эффектном желтом флаконе сконцентрирован дерзкий взрыв свежести, сладости терпкости.

Парфюм раскрывается цитрусовыми нотами лимона, апельсина и имбиря, дополненными пряным сердцем из кардамона и корицы. В базе фрукты растворяются в ванильном облаке. Аромат - стойкий, шлейфовый.

Здравствуйте , дорогие мои!-2

Tempest Perfume - Xerjoff  

этот парфюм для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусово - древесно- фужерных ароматов.

Название аромата в переводе с английского означает: "Буря". Он посвящен Шекспировской одноименной пьесе 

Этот аромат, сверкающий легчайшими искрами пикантных цитрусовых и имбиря, ведет нас к яркой и неожиданной вспышке смолы элеми. Есть в нем что-то дурманящее, но мне кажется, немного перевес имеет в мужскую сторону. Строгий такой, сдержанный. Больше подходит под кожанку.

Здравствуйте , дорогие мои!-3

XJ 1861 Renaissance - Xerjoff

— аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. XJ 1861 Renaissance выпущен в 2011 году.

Сложный, дорого звучащий и комплиментарный аромат. При первом вдохе - свежие цитрусы, затем зелень, к которым спустя время добавляется деликатная сладость со сладковато-ванильно-лактозной составляющей. Хвойное мохито с мятой и льдом.

Здравствуйте , дорогие мои!-4

Fiore d'Ulivo - Xerjoff

аромат для женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Fiore d'Ulivo выпущен в 2009 году. Парфюмер: Angeline Poubeau Leporini.

Холодный, отстраненный, но в то же время притягательный аромат. Цитрусы с их плодами, цветами и листьями, а также оливки.

Здравствуйте , дорогие мои!-5

Aqua Allegoria Mandarine Basilic - Guerlain

это аромат для женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Aqua Allegoria Mandarine Basilic выпущен в 2007 году. Парфюмер: Marie Salamagne. 

Замечательно подходят как базовые духи на любое время года. Очень реалистичный мандарин и базилик.

Зимой возникает ассоциация с праздничным настроением, мандарины в скрипучем целлофане и пахнут как чуть-чуть подмороженная кожура. Летом больше травянистости, появляется ромашка и зеленый чай, цитрус превращается в апельсин.

Стойкость и диффузность средние.

Здравствуйте , дорогие мои!-6

Eau d'Hadrien - Goutal

парфюм для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Eau d'Hadrien выпущен в 1980 году. Eau d'Hadrien был создан Annick Goutal и Francis Camail. Этот аромат получил награду FiFi Award Hall Of Fame 2008.

Цитрусы с кипарисовым оттенком и небольшим количеством перца. Спустя некоторое время после нанесения цитрусы становятся засахаренными.

Стойкость и шлейф небольшие.

Здравствуйте , дорогие мои!-7

Oyedo - Eau de Toilette Diptyqu

этот аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Oyedo Eau de Toilette выпущен в 2000 году. Парфюмер: Akiko Kamei.

Сладкие мандарины с мороза, ель или пихта, которую только что принесли, лимонно-ягодные леденцы.

Чуть холодноватый на старте, затем подогревается и становится теплым. 

Шлейфовый.

Здравствуйте , дорогие мои!-8

Le Jardin de Monsieur Li - Hermès

аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Le Jardin de Monsieur Li выпущен в 2015 году. Парфюмер: Jean-Claude Ellena.

Жасмин, оттенённый кумкватом. Запах южной ночи, с нотками влажности морского бриза и сладости цветов.

Мягкий акварельный нежный аромат.

Здравствуйте , дорогие мои!-9

CK Everyone - Eau de Toilette Calvin Klein

этот парфюм для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. CK Everyone Eau de Toilette выпущен в 2020 году. Парфюмер: Alberto Morillas.

Серьезный аромат для командировок, встреч и важных рабочих дней.

Особенно хорош поздней осенью и зимой, аромат начинает искриться апельсином. 

Летом больше: закат, песок, хвойный запах леса, освежающий ветер с реки.

.

Друзья, небольшой лайфхак: выбирая цитрусовую категорию, если хотите, чтобы духи на вас сидели хотя бы около 6 часов, то ориентируйтесь на пирамиду (желательно, чтобы в базе там шло что-то деревянное, ну или мускус с амброй), потому как подобные духи без этих составляющих будут с вас слетать через час-два.

И хотелось бы спросить: как вы вообще относитесь ароматам из цитрусовой категории, нравятся ли они, если - да, то какие у вас в фаворитах?🤔

.