Найти тему
9,9K подписчиков

Когда душе покоя нет, я знаю, где искать истоки

168 прочитали

Я не знаю, чьи это слова. Я также не знаю, где искать истоки, если нет покоя. Просто встретилось это на просторах Сети ещё вчера, когда вконец растрепались чувства.

Искренне завидую Интернету. Он такой умный...Он столько всего знает! Он даже знает, что делать, если чувства растрепались. Это вам не причёску поправить без зеркала.. Я всего-то спросила его о причинах. Вроде всё шло своим чередом и ...А он возьми и вылепи мне столько всего! И ведь прав, шельмец...

Растрёпанные чувства, говорит, могут быть вызваны различными факторами.

1. Стресс: Долгосрочный стресс или стрессовые ситуации могут стать причиной растрёпанных чувств. Это может быть связано с работой, учёбой, отношениями или финансовыми затруднениями.

Тут ты прав, Интернетушка. Я - насчёт работы. С учёбой проблем у меня нет. Учусь всю жизнь. Вроде чему-то научилась. В отношениях тоже всё норм. С финансами.. Если бы не отношения, было бы далеко от норм.

2.. Изменения в жизни: Любые значительные изменения в жизни, такие как переезд, изменение работы или потеря близкого человека, могут вызвать растрёпанность чувств и неуверенность в будущем.

И здесь ты в самую точку. Только не очень про меня, а про рядом живущего и работающего человека. Но что-то мне подсказывает, что в части изменения работы это вскорости будет и про меня.

3. Ограничения и предпринимаемые шаги: Когда мы ограничиваем себя, живём в замкнутом пространстве или не предпринимаем необходимые действия для своего благополучия, это может вызвать растрёпанные чувства. Неверие в себя и свои способности может сбивать из равновесия.

Мы - предпринимаем. Мы изо дня в день предпринимаем до одурения. И в себя мы верим. А вот тем, кто над нами - уже нет. И это сильно сказывается на равновесии.

4. Режим дня: Некоторые чувства могут возникать из-за хаоса в распорядке дня. Неправильный сон, нехватка времени для себя или нерегулярное питание могут сказаться на эмоциональном состоянии.

Я-то сплю нормально. И питаюсь регулярно. Можно даже менее регулярно. А некоторые мои знакомые - нет. И спят плохо, потому что нет душе покоя...

...Я бы ещё долго вела диалог с невидимым собеседником на тему растрёпанных чувств. Но позвонила дочка.

"Мам, приезжает Лена. День рождения у неё. А с деньгами у неё туго сейчас Празднество устраивать не на что. Одной с Алексом не хочется быть. Попросилась к нам. Мы тут шуршим уже. А ты не могла бы какой-никакой пирог сочинить? Я не успеваю..."

С Леной дочка моя выросла вместе. Лена жила в соседнем подъезде. С бабушкой. Потом не стало и бабушки...А сейчас у неё 6-летний сынок. Ему не нравится, что его зовут Сашей. Поэтому он - Алекс. На всём белом свете у него только мама. Когда он только научился говорить, он, когда приезжали они, звал дочкиного мужа папой. Меня - тётей. А наша маленькая его поправляла - это бабушка.

Когда нам плохо, когда на душе непокой, надо оглянуться вокруг и увидеть, что есть люди, которым невпример тяжелее. И тогда наше "плохо", может, "хорошо" и не станет. Но - должно полегчать.

И тогда надо быстро полезть в морозилку. Найти там красавицы-сливы, с осени замороженные.

фото моё
фото моё

Разболтать в миске 4 яйца с сахаром. Чертыхнуться. Можно было и тремя обойтись, учитывая, что они всё больше похожи на драгметаллы. Кефиру дешёвого туда плюхнуть. А в него - ложечку соды. и чтоб зашипел. Мучицы хорошей. И - всё. И на противень вылить. А сверху разложить сливы. И корицей, корицей сверху.

Полчаса. Всего полчаса, и коричный аромат приводит потихоньку растрёпанные чувства в порядок..

И вытащишь его, огромный.

фото моё
фото моё

Чуть погодя, разрезать на пирожные. "Ты сама за ним приедешь или супруг твой?" - "Он уже выехал. Спасибо тебе, мам.."

Себе оставить для регулярности питания. Съесть один кусочек. Так, на пробу. А вечером - с чаем.

фото моё
фото моё

А завтра будет новый день. И новые чувства. И мы обязательно приведём их в порядок. Мы ведь и не такое проходили.

Правда? Знаю, что правда. Но так хотелось бы вас услышать...